старый, бородатый 1.6 дал под зад 1.4 и его не стало, и стало понятно что лучше для поростого "Ивана" а то, что клапана регулировать надо, так и у современных КИА 1.6, 1.8 тоже надо...
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят, и на 2л тоже. Про 1.8 на современных киа первый раз слышу...
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят.
Не верно говорит, нету в КИАвском 1.6 гидриков и в 1.8 который на матриксах стоит - тоже нету, регулируются зазоры не шайбами, а толкателями - идет с 10-ток типоразмеров.
Последний раз редактировалось vakhovski; 04.08.2011 в 00:39..
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят, и на 2л тоже. Про 1.8 на современных киа первый раз слышу...
Что за два литра? Если честно не слышал! Можно подробнее плиз!)
Сори загнался, думал про ВАЗ разговор идёт!)))
A24.Rus, голосисто поешь про приоромотор, я бы еще с бОльшим удовольствием послушал это пение, если бы ваз делал/поставлял для него нормальные комплектующие-типа все ролики грм, помпу. Я не против прогресса, но извините, лазать каждые 5-10тыкм (как многие в той теме про 16-ти клап. грм) под грышку грм и судорожно прощупывать весь грм на предмет люфта, смазки, ипстись с подбором роликов новых с бортиками/без бортиков на новой машине-увольте. Вот ваз сделает все исключительно там как на инках, вот тогда и присядем на эти моторы.
Я на 16-ти клап. новой элантре катался 1,5 года и мне блин в голову не приходило подумать чего там гнет, а сухие ли или мокрые там ролики грм, а как же там помпа поживает и т.п.( в смысле до реглам. замены всего этого). Вот так мы (8-ми клоповые) сейчас и ездим и не паримся насчет этого, т.е. как на инке))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
A24.Rus, голосисто поешь про приоромотор, я бы еще с бОльшим удовольствием послушал это пение, если бы ваз делал/поставлял для него нормальные комплектующие-типа все ролики грм, помпу. Я не против прогресса, но извините, лазать каждые 5-10тыкм (как многие в той теме про 16-ти клап. грм) под грышку грм и судорожно прощупывать весь грм на предмет люфта, смазки, ипстись с подбором роликов новых с бортиками/без бортиков на новой машине-увольте. Вот ваз сделает все исключительно там как на инках, вот тогда и присядем на эти моторы.
Я на 16-ти клап. новой элантре катался 1,5 года и мне блин в голову не приходило подумать чего там гнет, а сухие ли или мокрые там ролики грм, а как же там помпа поживает и т.п.( в смысле до реглам. замены всего этого). Вот так мы (8-ми клоповые) сейчас и ездим и не паримся насчет этого, т.е. как на инке))
A24.Rus, голосисто поешь про приоромотор, я бы еще с бОльшим удовольствием послушал это пение, если бы ваз делал/поставлял для него нормальные комплектующие-типа все ролики грм, помпу. Я не против прогресса, но извините, лазать каждые 5-10тыкм (как многие в той теме про 16-ти клап. грм) под грышку грм и судорожно прощупывать весь грм на предмет люфта, смазки, ипстись с подбором роликов новых с бортиками/без бортиков на новой машине-увольте. Вот ваз сделает все исключительно там как на инках, вот тогда и присядем на эти моторы.
Я на 16-ти клап. новой элантре катался 1,5 года и мне блин в голову не приходило подумать чего там гнет, а сухие ли или мокрые там ролики грм, а как же там помпа поживает и т.п.( в смысле до реглам. замены всего этого). Вот так мы (8-ми клоповые) сейчас и ездим и не паримся насчет этого, т.е. как на инке))
Ну не пою, а высказываю мнение, я не в хоре и не на сцене что бы петь. Да, были не качественные запчасти, брак, но во всем автомобилестроении есть такие моменты, вспомним Toyota и ее педаль газа (например). Каждые 5, 10 тыс.км не нужно, всегда когда прохожу очередное ТО, говорю ребятам что бы они глянули как обстоят там дела с роликами и ГРМ. У вас наверно боязнь роликов, ремня ГРМ, и помпы. Вот про иномарки тоже не стоит перегибать, мол поставил и забыл, это далеко не так, грамотный водитель за любой техникой будет следить. Не говорите про иномарки так, словно пока запчасть по регламенту не отходит свой срок, она не поломается, это все слова… У меня тоже были иномарки и что??? Они так же требовали обслуживание, и ремонта вне планового. У вас была машина с таким мотором??? Не стоит говорить про то, на чем не ездили, а ссылаться на отзывы людей с форума, которые говорят как там все плохо у 126. Вы выбрали свой авто, и с тем двигателем который вам больше подходит, это ваше право никто его не оспаривает
Ну не пою, а высказываю мнение, я не в хоре и не на сцене что бы петь. Да, были не качественные запчасти, брак, но во всем автомобилестроении есть такие моменты, вспомним Toyota и ее педаль газа (например). Каждые 5, 10 тыс.км не нужно, всегда когда прохожу очередное ТО, говорю ребятам что бы они глянули как обстоят там дела с роликами и ГРМ. У вас наверно боязнь роликов, ремня ГРМ, и помпы. Вот про иномарки тоже не стоит перегибать, мол поставил и забыл, это далеко не так, грамотный водитель за любой техникой будет следить. Не говорите про иномарки так, словно пока запчасть по регламенту не отходит свой срок, она не поломается, это все слова… У меня тоже были иномарки и что??? Они так же требовали обслуживание, и ремонта вне планового. У вас была машина с таким мотором??? Не стоит говорить про то, на чем не ездили, а ссылаться на отзывы людей с форума, которые говорят как там все плохо у 126. Вы выбрали свой авто, и с тем двигателем который вам больше подходит, это ваше право никто его не оспаривает
Ну это вы не смотрите каждые 5тыкм, может вы камикадзе, зная что ваз там напортачил...а в теме там постоянно шевелятся с этими узлами.
У вас психология укорененного вазовода, думая и говоря, что на инках (я имел ввиду новые! ино от 500-600тыров!!, а не ланосы, или убитые б/у если что и т.п.) кто-то регулярно лазает в двигло. Фигли там делать, если все ровно и без шума работает (разумеется до регламента или до появления каких-то симптомов)?! Ну вот чего там, кроме уровня жидкостей смотреть?! Замок капота там просто закисает.
Вот именно-поставил завод в двигатель узел и владелец забыл до 60-80 тыскм (т.е. по регламенту).
А у ваза как в казино-выживет-не выживет узел в двигле до 40-60тыскм и куча всего другого.
Не буду спрашивать, какая у вас была иномарка ,и была ли она вообще, или судя по наивным мыслям совсем не новая была, раз думаете, что там что-то может произойти из-за того, что производителю по..уй на потребителя и он ставит гамнозапчасти, подчеркиваю, не из-за владельца, который въехал в лужу и к примеру гидроудар приплыл, а именно из-за брака производителя и так достаточно массово.
Убеждать и спорить не буду, ибо уже здесь ученый, и гляжу на небосклоне восходит новая звезда слепого вазофилосектанства))...сколько их было, но потом пыл подутих в области защиты распи...ства ваза по качеству, и большинство просто слетели с этой темы, видимо понявших со временем, что были слегка не правы.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 04.08.2011 в 23:13..
Koss174, кстати, чего ты там перешивал говорил 126-й мотор, чтобы тянул как восьмиклапанный? тебя развели по этому поводу. 126-й мотор самый стандартный тянет лучше, чем 8-клоповый. вот на этой странице графики всх http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41740
а я собственно тоже самое задницей своей прочувстовал, юзая машины со всеми из представленных на графиках моторами