Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 22:35   #1
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
старый, бородатый 1.6 дал под зад 1.4 и его не стало, и стало понятно что лучше для поростого "Ивана" а то, что клапана регулировать надо, так и у современных КИА 1.6, 1.8 тоже надо...
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят, и на 2л тоже. Про 1.8 на современных киа первый раз слышу...
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 22:40   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: поселок
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 261
Вес репутации: 15 A24.Rus не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят.
Верно говоришь! + Тебе!
A24.Rus вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 00:29   #3
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от A24.Rus Посмотреть сообщение
Верно говоришь! + Тебе!
Не верно говорит, нету в КИАвском 1.6 гидриков и в 1.8 который на матриксах стоит - тоже нету, регулируются зазоры не шайбами, а толкателями - идет с 10-ток типоразмеров.

Последний раз редактировалось vakhovski; 04.08.2011 в 00:39..
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 22:59   #4
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят, и на 2л тоже. Про 1.8 на современных киа первый раз слышу...
Что за два литра? Если честно не слышал! Можно подробнее плиз!)
Сори загнался, думал про ВАЗ разговор идёт!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 23:02   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: поселок
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 261
Вес репутации: 15 A24.Rus не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Что за два литра? Если честно не слышал! Можно подробнее плиз!)
Сори загнался, думал про ВАЗ разговор идёт!)))
Да, тут дебаты не утихают)))))!!!
A24.Rus вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 00:27   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

A24.Rus, голосисто поешь про приоромотор, я бы еще с бОльшим удовольствием послушал это пение, если бы ваз делал/поставлял для него нормальные комплектующие-типа все ролики грм, помпу. Я не против прогресса, но извините, лазать каждые 5-10тыкм (как многие в той теме про 16-ти клап. грм) под грышку грм и судорожно прощупывать весь грм на предмет люфта, смазки, ипстись с подбором роликов новых с бортиками/без бортиков на новой машине-увольте. Вот ваз сделает все исключительно там как на инках, вот тогда и присядем на эти моторы.
Я на 16-ти клап. новой элантре катался 1,5 года и мне блин в голову не приходило подумать чего там гнет, а сухие ли или мокрые там ролики грм, а как же там помпа поживает и т.п.( в смысле до реглам. замены всего этого). Вот так мы (8-ми клоповые) сейчас и ездим и не паримся насчет этого, т.е. как на инке))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 10:17   #7
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
A24.Rus, голосисто поешь про приоромотор, я бы еще с бОльшим удовольствием послушал это пение, если бы ваз делал/поставлял для него нормальные комплектующие-типа все ролики грм, помпу. Я не против прогресса, но извините, лазать каждые 5-10тыкм (как многие в той теме про 16-ти клап. грм) под грышку грм и судорожно прощупывать весь грм на предмет люфта, смазки, ипстись с подбором роликов новых с бортиками/без бортиков на новой машине-увольте. Вот ваз сделает все исключительно там как на инках, вот тогда и присядем на эти моторы.
Я на 16-ти клап. новой элантре катался 1,5 года и мне блин в голову не приходило подумать чего там гнет, а сухие ли или мокрые там ролики грм, а как же там помпа поживает и т.п.( в смысле до реглам. замены всего этого). Вот так мы (8-ми клоповые) сейчас и ездим и не паримся насчет этого, т.е. как на инке))
+ много.Добавлю что и инно требует внимание
rol вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 10:35   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: поселок
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 261
Вес репутации: 15 A24.Rus не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
A24.Rus, голосисто поешь про приоромотор, я бы еще с бОльшим удовольствием послушал это пение, если бы ваз делал/поставлял для него нормальные комплектующие-типа все ролики грм, помпу. Я не против прогресса, но извините, лазать каждые 5-10тыкм (как многие в той теме про 16-ти клап. грм) под грышку грм и судорожно прощупывать весь грм на предмет люфта, смазки, ипстись с подбором роликов новых с бортиками/без бортиков на новой машине-увольте. Вот ваз сделает все исключительно там как на инках, вот тогда и присядем на эти моторы.
Я на 16-ти клап. новой элантре катался 1,5 года и мне блин в голову не приходило подумать чего там гнет, а сухие ли или мокрые там ролики грм, а как же там помпа поживает и т.п.( в смысле до реглам. замены всего этого). Вот так мы (8-ми клоповые) сейчас и ездим и не паримся насчет этого, т.е. как на инке))
Ну не пою, а высказываю мнение, я не в хоре и не на сцене что бы петь. Да, были не качественные запчасти, брак, но во всем автомобилестроении есть такие моменты, вспомним Toyota и ее педаль газа (например). Каждые 5, 10 тыс.км не нужно, всегда когда прохожу очередное ТО, говорю ребятам что бы они глянули как обстоят там дела с роликами и ГРМ. У вас наверно боязнь роликов, ремня ГРМ, и помпы. Вот про иномарки тоже не стоит перегибать, мол поставил и забыл, это далеко не так, грамотный водитель за любой техникой будет следить. Не говорите про иномарки так, словно пока запчасть по регламенту не отходит свой срок, она не поломается, это все слова… У меня тоже были иномарки и что??? Они так же требовали обслуживание, и ремонта вне планового. У вас была машина с таким мотором??? Не стоит говорить про то, на чем не ездили, а ссылаться на отзывы людей с форума, которые говорят как там все плохо у 126. Вы выбрали свой авто, и с тем двигателем который вам больше подходит, это ваше право никто его не оспаривает
A24.Rus вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 22:57   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от A24.Rus Посмотреть сообщение
Ну не пою, а высказываю мнение, я не в хоре и не на сцене что бы петь. Да, были не качественные запчасти, брак, но во всем автомобилестроении есть такие моменты, вспомним Toyota и ее педаль газа (например). Каждые 5, 10 тыс.км не нужно, всегда когда прохожу очередное ТО, говорю ребятам что бы они глянули как обстоят там дела с роликами и ГРМ. У вас наверно боязнь роликов, ремня ГРМ, и помпы. Вот про иномарки тоже не стоит перегибать, мол поставил и забыл, это далеко не так, грамотный водитель за любой техникой будет следить. Не говорите про иномарки так, словно пока запчасть по регламенту не отходит свой срок, она не поломается, это все слова… У меня тоже были иномарки и что??? Они так же требовали обслуживание, и ремонта вне планового. У вас была машина с таким мотором??? Не стоит говорить про то, на чем не ездили, а ссылаться на отзывы людей с форума, которые говорят как там все плохо у 126. Вы выбрали свой авто, и с тем двигателем который вам больше подходит, это ваше право никто его не оспаривает
Ну это вы не смотрите каждые 5тыкм, может вы камикадзе, зная что ваз там напортачил...а в теме там постоянно шевелятся с этими узлами.

У вас психология укорененного вазовода, думая и говоря, что на инках (я имел ввиду новые! ино от 500-600тыров!!, а не ланосы, или убитые б/у если что и т.п.) кто-то регулярно лазает в двигло. Фигли там делать, если все ровно и без шума работает (разумеется до регламента или до появления каких-то симптомов)?! Ну вот чего там, кроме уровня жидкостей смотреть?! Замок капота там просто закисает.
Вот именно-поставил завод в двигатель узел и владелец забыл до 60-80 тыскм (т.е. по регламенту).
А у ваза как в казино-выживет-не выживет узел в двигле до 40-60тыскм и куча всего другого.

Не буду спрашивать, какая у вас была иномарка ,и была ли она вообще, или судя по наивным мыслям совсем не новая была, раз думаете, что там что-то может произойти из-за того, что производителю по..уй на потребителя и он ставит гамнозапчасти, подчеркиваю, не из-за владельца, который въехал в лужу и к примеру гидроудар приплыл, а именно из-за брака производителя и так достаточно массово.

Убеждать и спорить не буду, ибо уже здесь ученый, и гляжу на небосклоне восходит новая звезда слепого вазофилосектанства))...сколько их было, но потом пыл подутих в области защиты распи...ства ваза по качеству, и большинство просто слетели с этой темы, видимо понявших со временем, что были слегка не правы.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 04.08.2011 в 23:13..
ivas вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 00:09   #10
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Koss174, кстати, чего ты там перешивал говорил 126-й мотор, чтобы тянул как восьмиклапанный? тебя развели по этому поводу. 126-й мотор самый стандартный тянет лучше, чем 8-клоповый. вот на этой странице графики всх http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41740
а я собственно тоже самое задницей своей прочувстовал, юзая машины со всеми из представленных на графиках моторами
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.