Не, не буду ничего рассказывать. С интенсивными обгонами пока не приходилось сталкиваться, в Москве летом не так много машин, на трассе, когда домой в Тамбов ехал, тоже, на удивление, не так много обгонять пришлось и вполне в спокойном режиме. А насчёт разницы имел в виду неск. другое. Если на 1.4 с кондеем трогаться приходилось с подгазовкой, на более высоких оборотах, чем без кондея и в движении тапку давить надо было посильней даже при "спокойной" по Вашей терминологии езде, то с 1.6 такого нет. Трогаюсь что с кондеем, что без него одинаково, особых подгазовок тоже не надо. Может тут ещё Е-газ имеет значение, может с ним как-то оптимальнее контроллер регулирует разгон, раньше-то на 1.4 машине обычный механический газ был. А сейчас м.б. контроллер учитывает наличие кондея при нажатии на педаль газа и потому мне особо напрягаться не надо. Не знаю, честно признаюсь, не очень представляю алгоритм работы Е-газа, могу и ошибаться.
Тронуться проблем не составляет в принципе на любом моторе, просто более тонкая игра сцеплением и газом идет на 1.4. Думаю у вас после езды в 2-3 месяца вообще должно было уйти ощущение дискомфорта и все было отработанно до автоматизма. Про е-газ забудьте, он наоборот только втискивает вас в экологические нормы и лучше машина с ним не поедет чем при жесткой связке педаль/дроссельная заслонка. И нагрузка от кондиционера с электронной педалью никуда не денется. Про Москву я надеюсь у вас ирония, особенно про трассу, где левый ряд зачастую идет от 120 до 160 и как раз все преимущества более мощного мотора можно раскрыть. Да и про двухполоски с фурами и "окна" в разметке на 1-2 обгоняющих машины при 10-ке желающих проскочить не мне рассказывать. Как там "хорошо" ускоряться при включенном кондиционере можно даже не писать, как-будто кто-то за задний бампер прицепился. Особенно заметно при его кратковременном программном отключении - машина как-будто пинок получает под зад.
Тронуться проблем не составляет в принципе на любом моторе, просто более тонкая игра сцеплением и газом идет на 1.4. Думаю у вас после езды в 2-3 месяца вообще должно было уйти ощущение дискомфорта и все было отработанно до автоматизма.
Не спорю, я и не писал, что на 1.4 проблемы были, просто на нём приходилось менять манеру вождения при вкл. кондиционера, а на 1.6 нет.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Про Москву я надеюсь у вас ирония, особенно про трассу, где левый ряд зачастую идет от 120 до 160 и как раз все преимущества более мощного мотора можно раскрыть. Да и про двухполоски с фурами и "окна" в разметке на 1-2 обгоняющих машины при 10-ке желающих проскочить не мне рассказывать. Как там "хорошо" ускоряться при включенном кондиционере можно даже не писать, как-будто кто-то за задний бампер прицепился. Особенно заметно при его кратковременном программном отключении - машина как-будто пинок получает под зад.
Нет, не ирония, в Москве после покупки всего неск. раз ездил, дня 3, машин мало, спешить некуда. А насчёт трасс как раз и получилось, что никаких окон ждать не приходилось. Когда ехал, сам удивился, что оносительно мало фур и, соответственно, обгонов. А те что были, проблем не доставляли, иногда вообще с ходу на 5-й передаче обгонял. Ускоряться сильно, чтобы успеть вовремя вернуться не приходилось, потому-то и пишу, что в данной поездке особых проблем кондей не доставил, ощутимого замедления не почувствовал. У меня вопрос возник, Вы на машинах 1.4 и 1.6-16 с кондеями катались в разных режимах, сравнивали?
Не спорю, я и не писал, что на 1.4 проблемы были, просто на нём приходилось менять манеру вождения при вкл. кондиционера, а на 1.6 нет.
Нет, не ирония, в Москве после покупки всего неск. раз ездил, дня 3, машин мало, спешить некуда. А насчёт трасс как раз и получилось, что никаких окон ждать не приходилось. Когда ехал, сам удивился, что оносительно мало фур и, соответственно, обгонов. А те что были, проблем не доставляли, иногда вообще с ходу на 5-й передаче обгонял. Ускоряться сильно, чтобы успеть вовремя вернуться не приходилось, потому-то и пишу, что в данной поездке особых проблем кондей не доставил, ощутимого замедления не почувствовал. У меня вопрос возник, Вы на машинах 1.4 и 1.6-16 с кондеями катались в разных режимах, сравнивали?
1.4 вскользь, 1.6 владею лично. Сравнивать не сравнивал но ездить на 1.4 приходилось. Как я и думал - вы не почувствовали минусов от кондиционера т.к. не выжимали из авто его истинных возможностей. Попробуйте пол-дня повыстреливать без кондиционера, а затем с ним - разница более чем заметна.
1.4 вскользь, 1.6 владею лично. Сравнивать не сравнивал но ездить на 1.4 приходилось. Как я и думал - вы не почувствовали минусов от кондиционера т.к. не выжимали из авто его истинных возможностей. Попробуйте пол-дня повыстреливать без кондиционера, а затем с ним - разница более чем заметна.
Обкатку пройду, попробую. А пока да, не выжимал, но в режимах обычной городской/трассовой езды разница 1.4 и 1.6 чувствуется.
Обкатку пройду, попробую. А пока да, не выжимал, но в режимах обычной городской/трассовой езды разница 1.4 и 1.6 чувствуется.
А, так ты на обкаточных режимах... Зачем спорить-то начал тогда, с этого и начинать нужно было. Ты на них и не почувствуешь никакой разницы. И на 1.4 там ничего не чувствуется, разве что при троганьи, да и то, прикатываешься и не замечаешь. И на 126 двигателе тоже приходиться менять манеру езды при включении кондиционера, можешь мне поверить. На обгон уже при интенсивном движении не вылезешь, ну или будешь как последний гад тормозить весь поток за собой. А так скинул на 3/4 в зависимости от скорости - и спокойно обогнал.
ABC_lights,А я вам опять повторяю, перешейте сток и почувствуйте разницу. Я езжу агрессивно, и при кондере(с начала лета не выключаю вообще) и без него ни какой разницы нет. И обгоны по трассе 140-160 без проблем, и движение по трассе с кондером 180 легко. И пинка под зад при отключении кондера нет. Все описанные вами симптомы у меня присутствовали до прошивки, после как бабушка от шептала.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] Не забываем благодарить, если чем помог.
А так же подписываться под + и -
И на 126 двигателе тоже приходиться менять манеру езды при включении кондиционера, можешь мне поверить. На обгон уже при интенсивном движении не вылезешь, ну или будешь как последний гад тормозить весь поток за собой. А так скинул на 3/4 в зависимости от скорости - и спокойно обогнал.
А можно спросить, почему так плохо? 1.6 на 10 лошадей мощнее 1.4, даже если кондей съест 3-5 из 10, всё-равно 1.6 останется мощнее, а на 1.4 я спокойно обгонял, никому не мешая. Так почему с 1.6 при включённом кондее и большей мощностью не смогу?
А можно спросить, почему так плохо? 1.6 на 10 лошадей мощнее 1.4, даже если кондей съест 3-5 из 10, всё-равно 1.6 останется мощнее, а на 1.4 я спокойно обгонял, никому не мешая. Так почему с 1.6 при включённом кондее и большей мощностью не смогу?
А это смотря какие условия. Я вроде нигде не написал что 1.6 становится тупее 1.4 в тех-же условиях. Т.ч. если на 1.4 справлялись - то с 1.6 проблем не будет. Как ездить, как ускоряться. И кондей мне кажется побольше съедает, 5 лошадей из 98 не особо заметно будет, думаю смело о 10-12 можно говорить. Не забываем что 98 лошадей достигаются на 5600, т.е. я говорю про потерю 10-12 лошадей в пике мощности.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от antiant2
ABC_lights,А я вам опять повторяю, перешейте сток и почувствуйте разницу. Я езжу агрессивно, и при кондере(с начала лета не выключаю вообще) и без него ни какой разницы нет. И обгоны по трассе 140-160 без проблем, и движение по трассе с кондером 180 легко. И пинка под зад при отключении кондера нет. Все описанные вами симптомы у меня присутствовали до прошивки, после как бабушка от шептала.
Ай молодцы прошивщики, воткнули судя по выделенному какой-нибудь vtec 1.6 c 130 л.с. на борту за стоимость прошивки. Юмор оценил, спасибо. Кручу-верчу, одной прошивкой супэр машин зумучу.
ABC_lights,И ни какого юмора здесь нет. Если у вас это не так, то это не значит что так у всех. А без кодера я вообще спидометр положил(по жпс 195) буквально 2недели назад. А еще в 126 моторе далеко не 98 лошадей как заявлено, а все 115-125. Где то попадались тесты.
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] Не забываем благодарить, если чем помог.
А так же подписываться под + и -
... лучше машина с ним не поедет чем при жесткой связке педаль/дроссельная заслонка....
С Е-Газом наоборот "жёстче" получается. До него просто эта связь примитивней была, ну и дешевле конечно. А едут с Е-Газом Калинки веселее от того, что с оным стоит Бошевский контролер (Приоры, кстати в сравнении с Ителмой и Автелом на Бошах всегда интереснее ездили) и хорошая на сегодняшний день прошива. Извиняйте, если офф!