Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.08.2011, 00:07   #9
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Поддерживаю, помпа, вернее ее качество - главная засада на наших движках.
Да, в общем-то, нормально, если помпа восьмидесятник ходит. Ей цена - 500 рублей, максимум (я брал по 400)... А вот пример "реально беспроблемной" иномарки: тесть год назад купил шкоду фабию. Новую. 1,2, 3-цилиндровая. На пробеге 1200 км у него потекла помпа. И вы знаете, откуда эта самая "реальная беспроблемность" берётся? Я полагаю, в том числе, и отсюда: ему заменили помпу по гарантии, но в сервисной книжке запись делать об этом категорически отказались - "...чтоб не портить имидж марки..."
AME вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.