Изначально говорилось не про жесткость, а про то, что электронная педаль может учитывать включение кондишена и увеличивать соответственно впрыск топлива. Т.е. как раз случай нежесткой связи - пользователь говорит одно, а контроллер делает по-своему.
Такое Е-газ вполне может делать. Эх, попробовать интересно было бы мне и сравнить со своей - но не получится, уже и коробки с другой ГП, нет чистоты эксперимента...
У меня вот слишком очевидно насколько больше надо газовать при трогании с включенным кондишеном и без. Как программист, я вижу что Е-Газ с правильной прошивкой может вполне себе газовать за меня, и был бы я этому очень рад. Но не знаю, сделали ли такое на АвтоВазе.
Она так и подгазовывает за пользователя. Единственное если при плавном трогании срабатывает муфта кондея то получается лёгкий толчок, как будто водитель небрежно отпускает сцепление. Ещё заметил, если плавно нажимаешь акселератор, то разгоняется быстрее, чем при тупо нажатой педали в пол. Ассоциации с газовым оборудованием (карбюрация газа) 2 поколения.