Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.08.2011, 20:09   #10
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Тюнинг выхлопной системы

Цитата:
Сообщение от SIM Посмотреть сообщение
Слушай, сделай, пожалуйста, экперимент, сначала на своей прошивке прокатись до сотни или до максималки (в зависимости от длинны ровной дороги)), но с евро-2, а потом на "чипованой" тоже самое, очень интересно, будет хоть какой-нибудь приход от прошивки.
Ещё какой приход будет от прошивки,с начала у меня тоже было 2 ДК и Евро-3,потом один убрал,так как паук рассчитан только на 1 ДК,но прошивка оставалась стоковая (под Евро-3),естественно горела ошибка по 2-му ДК,ездил так больше недели,как по городу так и по трассе,машина ехала,но только из-за вала и отсутствия катализатора(моё мнение),после прошился в Евро-2 и о чудо!!! Машину "перестали держать за ....опу",расход значительно снизился,поехала совсем весело! Ошибка естественно потухла.Длина ровной дороги была 200 км,до и после прошивки,так что оценка реальная,а не субъективная.

З.Ы. Прошиться и чипануть это одно и тоже,а то такое ощущение,что Вы об этом говорите,как о разных вещах.
Goldman вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.