Слушай, сделай, пожалуйста, экперимент, сначала на своей прошивке прокатись до сотни или до максималки (в зависимости от длинны ровной дороги)), но с евро-2, а потом на "чипованой" тоже самое, очень интересно, будет хоть какой-нибудь приход от прошивки.
Ещё какой приход будет от прошивки,с начала у меня тоже было 2 ДК и Евро-3,потом один убрал,так как паук рассчитан только на 1 ДК,но прошивка оставалась стоковая (под Евро-3),естественно горела ошибка по 2-му ДК,ездил так больше недели,как по городу так и по трассе,машина ехала,но только из-за вала и отсутствия катализатора(моё мнение),после прошился в Евро-2 и о чудо!!! Машину "перестали держать за ....опу",расход значительно снизился,поехала совсем весело! Ошибка естественно потухла.Длина ровной дороги была 200 км,до и после прошивки,так что оценка реальная,а не субъективная.
З.Ы. Прошиться и чипануть это одно и тоже,а то такое ощущение,что Вы об этом говорите,как о разных вещах.