Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2011, 00:29   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 >>> ВАЗ-111740
Сообщений: 56
Вес репутации: 58 Толян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолян Степаныч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1

Привет, народ! Хочу нанести непоправимую пользу нашему форуму, озвучив своё мнение: если брелок начал глючить - никаких подкладываний бумажек, только пропайка! Бумажка если и спасёт, то ненадолго и имеет право на существование только как временная полумера. Самый простой и дешёвый вариант, как сказал oapv,
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
любому сотовику-ремонтнику, у них и паяльник мелкий, и станция, и лупа есть
Но можно и самому попробовать пропаять осторожненько.
Паяльник-то можно использовать обычный, намотав на его жало медную проволоку толщиной мм этак 1,5 и заточив её. А вот без лупы или микроскопа обойтись трудно. Мне повезло: была возможность воспользваться микроскопом МБС-9. Скажу честно, от увиденного пришёл в восторг, как мальчишка! Но самое главное, места разрушения пайки прекрасно видны!

Два самых явных разрушения - именно в районе дырки под винт, где деформация платы сильнее всего. Ещё пять подозрительных точек пропаял на всякий случай. Переходные отверстия не пропаивал. Брелок стал работать как часы. Надеюсь хватит ещё на несколько лет.
__________________
Толян Степаныч вне форума   Вверх
 

Метки
брелок, двери, заблокированы, замена, ключи калина, обучение, ремонт, утеря

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:50.