Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Gorinich, да,так и получилось.
От греха подальше купил сегодня еще ключик.Это уже 4-я с июня 2008 года.
Обучил оба ключа и еще секретном паролю.
ЗЫ.Типа как в трамвае имеешь проездной и покупаешь на всякий случай еще два билета
Это действительно так. ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНУТОМ ВИНТЕ КОРПУСА КЛЮЧА НЕ БЫЛО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ, А ЗАКРЫТИЕ РАБОТАЛО ИСПРАВНО. Сейчас убедился на собственном опыте. Открыл корпус ключа, достал плату. Нажимаю на кнопки открытия-закрытия непосредственно на плате- все работает отлично. Вложил плату в корпус, защелкнул половинки- тоже работает отлично. Винт недотянул немного и все хоккей! УРА!
Алексей 1977,Не радуйся! Как правильно dumpy сказал:
Цитата:
Сообщение от dumpy
это не надолго
Если пайка надтреснула, то далее будет прогресировать.
Тут народу даже пропайка платы не на долго помогает.
Советую озаботится, пока не поздно, и купить запасной ПДУ.
При случае, если вылечите родной, будет запасным. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Спасибо за совет. А в каком ценовом диапазоне находится этот самый ПДУ? Если я правильно понял- это чистый ключ, который надо будет обучить? А секретные канавки на ключе у всех одинаковые? Или их еще вытачивать надо будет?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Советую озаботится, пока не поздно, и купить запасной ПДУ
А еще лучше-обучить иммо секретному паролю.
Алексей 1977, от 600 до 800р. Это сама пластиковая фиговина с кнопками.
Да,его надо будет обучить. На счет канавок не знаю.Я просто вытащил железку,мне сделали за 1 минуту точно такую же,только потом отверстие там просверлил и подточил ту часть,что засовывается в брелок. Делали там где на станке специальном делают дверные ключи.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Месяц назад взял Калину хэтчбек в Автогермесе. Дальше разговор о «народных умельцах» из этой организации. Умельцы поставили дополнительную сигнализацию Fighter EX (нигде в инете не нашел эту марку). При продаже ее преподнесли, как последнее достижение передовой человеческой мысли. Постепенно обнаружил, что из всех функций защиты, подключены только две:
1. Открывание дверей.
2. Удар по машине.
Дисплей до сих пор мне сигнализирует, что капот машины постоянно открыт. При постановке на сигнализацию раздается 4 сигнала (вместо 1-го).
Хотел перейти на штатную сигнализацию, но ничего у меня не вышло (при продаже меня предупреждали, что они будут конфликтовать). Дело даже не в этом. Начал копаться дальше и нашел, что обучающий ключ, которым они рекомендовали пользоваться – вообще …. Пустой без чипа! Видимо, они привязали его (чип) где-то близко к замку зажигания (как у кого-то здесь было). И что это значит? Можно завести машину любой подходящей балванкой?
Как мне теперь перейти на штатную сигнализацию? Кроме всего, еще не нашел электронный блок дополнительной сигнализации.
Есть еще одна трудность. Дополнительная сигнализация имеет свой автономный блок питания (небольшой по размерам). При отключении аккумулятора авто этот блок нужно перевести (спецключом) в автономный режим питания (красная точка). В нормальном режиме – аккумулятор авто подключен – перевести в рабочий режим (зеленая точка).
Я хотел вообще отключить дополнительную сигнализацию, отключив его автономный блок питания. Не вышло, видимо, питание еще идет от аккумулятора автомобиля.
Чем грозит вся эта самодеятельность? И что дальше делать для нормальной защиты автомобиля?
С благодарностью приму все решения, кроме одного – идти в Автогермес и исправить это по гарантии. Решил положить на гарантию и на эту организацию все – больше видеть их не хочу!
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от Konstantin-47
...Решил положить на гарантию и на эту организацию все – больше видеть их не хочу!
а зря, надо добить гадов. А все из-за человеческой глупости и тупости, т е стоит штатная, которая достойно защищает авто, но нет - мы тупо слушаем посторонних и соглашаемся на их требование об установке дополнительной, а зачем???!!!
В первую очередь отключить все нештатное и отдать все это его установщикам
во вторых активизировать все штатное
в третьих - только потом выбирать допы и их правильное подключение
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от oapv
а зря, надо добить гадов. А все из-за человеческой глупости и тупости, т е стоит штатная, которая достойно защищает авто, но нет - мы тупо слушаем посторонних и соглашаемся на их требование об установке дополнительной, а зачем???!!!
В первую очередь отключить все нештатное и отдать все это его установщикам
во вторых активизировать все штатное
в третьих - только потом выбирать допы и их правильное подключение
Все немного не так! Я не слушал и не соглашался на доп оборудование, на хрен оно мне сдалось! Я с ними спорил часа 3, что все это мне не нужно, кроме приемника (и то хилого). Но мне нужна была машина в срочом порядке и пришлось взять. В других местах (куда я звонил) обещали только через определенное время.
А теперь конкретные вопросы:
1. Как отключить нештатную, если я не знаю, где она установлена?
2. Как подключить штатную, если у меня даже нет чипа от обучающего ключа?