Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR
Народ подскажите пожалуста зазоры между капотом и крыльями в закрытом положении у всех одинаковые или нет? дело вот в чем, занесло на повороте и ударило об бетонный отбойник, пострадал бампер с правой стороны, удар был приличный,правое крыло по отношению к капоту же имеет небольшой ровненький зазор а зазор между левым крылом и капотом немного расширяется к фаре и больше зазора справа. Чтото могло увести или это косяк с завода кто как думает? __________________
Посмотрел. Равномерно. А раньше внимание не обращали? До удара.
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Посмотрел. Равномерно. А раньше внимание не обращали? До удара.
нет не обращал,но так в глаза не бросалось вроде. еще заметил что капот стал немного хуже защелкиваться, но странно ведь зазор то со стороны удара ровный причем по все длинне.
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от NK-2106
Личное мнение об аэрозоли. Аэрозоль хорошо наносить на идеальную поверхность, но не на ремонтную. На шершавой, или с остатками ржавчины аэрозоль в микронеровности не залезет. Проверено практическим опытом. Первый слой на ремонтную поверхность, которую сейчас не хочется или сложно готовить, лучше нанести кисточкой. Слой фосфатирующего грунта будет микронный, практически не заметный, поверх которого потом все равно будет наноситься выравнивающая грунтовка (Filler или жидкая шпаклевка) и вышлифовываться. Кисточкой гарантировано забиваются все каверны и мелкие невидимые непротравившиеся или не прошлифовавшиеся пятна ржавчины.
Поддерживаю! Кистка в таких случаях рулит!
NK-2106,а приходилось работать с кислотником body 960? Если да,то как он в сравнении с реофлексом?
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Здравствуйте, форумчане!
Я хотел бы спросить у вас помощи по устранению ссадины на бампере моей Лады-Калины. Сам я за рулём только 1,5 месяца и в лаках и красках не разбираюсь. Сегодня я впервые попал в ДТП, к счастью, небольшое - обе машины отделались царапинами. Я поцарапал передний бампер до пластика в некоторых местах(обдиры не сплошные)примерно в квадрате 8*8см. Обидно...
Я хотел бы спросить, надо ли пользоваться грунтовкой перед покраской и краску и лак какой марки надо использовать? Какими полировочными пастами надо полировать? Сколько времени должно пройти между нанесением слоя грунта(если надо), краски и лака?
Заранее благодарю за ответы.
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Не думаю, что наклейки будут смотреться на переднем бампере выше правой (по движению машин) противотуманной фары. Хотя я рассматривал такой вариант. Можно ли закрасить царапины на бампере, не перекрашивая весь бампер и насколько это будет незаметно?
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR
нет не обращал,но так в глаза не бросалось вроде. еще заметил что капот стал немного хуже защелкиваться, но странно ведь зазор то со стороны удара ровный причем по все длинне.
Так как бампер,крыло,передняя панель крепятся к правому брызговику лонжерона произошло смещение верхней части панели. Совет: не заморачивайся. Всё на болтах. Выстави левое крыло, отрегулируй замок. Правое крыло изначально стояло криво. Сходи в автосалон и сравни зазоры, думаю одинаковых не найдёшь.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Eckeisen
Здравствуйте, форумчане!
Я хотел бы спросить у вас помощи по устранению ссадины на бампере моей Лады-Калины. Сам я за рулём только 1,5 месяца и в лаках и красках не разбираюсь. Сегодня я впервые попал в ДТП, к счастью, небольшое - обе машины отделались царапинами. Я поцарапал передний бампер до пластика в некоторых местах(обдиры не сплошные)примерно в квадрате 8*8см. Обидно...
Я хотел бы спросить, надо ли пользоваться грунтовкой перед покраской и краску и лак какой марки надо использовать? Какими полировочными пастами надо полировать? Сколько времени должно пройти между нанесением слоя грунта(если надо), краски и лака?
Заранее благодарю за ответы.
Как новичку посоветую кисточку и как получится. А если серьёзно заниматься, то красить 1\3 или 1\2 бампера по всей технологии, что вам будет сложно. Если есть возможность покрасить с пульвизатора крастьте полностью. Лаки америк. или немцев. Подтёков возможно удасться избежать.
Добавлено через 46 минут
Для себя я сделал сушку для покраски. Значительно ускоряет процесс. Посмотреть можно на http://yfimez.narod.ru/yfimez/stranitsa_3 Себестоимость около 6т.р. и не сложна в изготовлении. Легко сделать своими руками и довольно эффективна.
Добавлено через 7 минут
И я написал тоненькую кисточку, а не малярную кисть.
Re: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от Eckeisen
надо ли пользоваться грунтовкой перед покраской
Обязательно. Грунт-праймер по пластику, проще взять аэрозольный Следом грунт-изолятор (тоже аэрозольный)
Цитата:
Сообщение от Eckeisen
краску и лак какой марки надо использовать
Краску без разницы какую, она под лаком, смотрите в гарантийном талоне номер цвета и вперед в магазин. Лак тоже есть аэрозольный, но если есть компрессор и пулевизатор лучше взять на розлив Лезонал или Сиккенс, и к ним же пластификатор.
Межслойная сушка составляет от 5 до 15 минут в зависимости от температуры воздуха в помещении. Выдержка между грунтом, краской и лаком не менее 20 минут, но не более 40.
Цитата:
Сообщение от Eckeisen
Можно ли закрасить царапины на бампере, не перекрашивая весь бампер и насколько это будет незаметно?
можно попробовать, заметно будет смотря как на это смотреть некоторым каждый сколик в глаза кидается
Удалось вытянуть капот, отрихтовать и покрасить крыло, + востановить крепление фары .
По деньгам. рестайлинговый бампер в сборе с решёткой крашенный в цвет. 3000р
банка краски 1000р
аллюминивая шпатлёвка 250р
шкурки, плёнки, скотч малярный и прочее 500р
Лампочка Н11 в ПТФ 350р + Н7 210 р
3 дня работы.