Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от brazers
мне непонятна политика таза
Аккуратнее в выражениях.
Цитата:
Сообщение от dim584
Заводу давно плевать на репутацию.
Это не так. Поддержка государства - понятное дело, но рынок рано или поздно всё равно возьмёт своё. От ошибок проектирования не застрахован ни один автогигант. От ошибок владельца не застрахован ни один автомобиль.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Если бы это имело место быть, то включенная на максимальные обороты и температуру печка не спасла бы движок от перегрева и закипания.
На ХХ завоздушивание не происходит. Даже если это имеет место быть, то даже классику с цепным приводом вентилятора это спасало. А на Калине радиатор отопителя очень мощный по производительности. В -30 град ездил в рубашке в своём авто.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
при работе на ХХ при включенном кондее термостат приоткрыт (иначе как будет поддерживаться Тож=85-87), а это означает, что большой круг приоткрыт и воздух успешно выводится большим кругом в расширительный бачок.
Порог открытия байпасного канала у каждого термоэлемента сугубо индивидуален (жаль, но это факт). Поэтому температурой открытия болшого круга охлаждения принято считать температуру более 90 град.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
можно было б заменить шумный панс на вполне себе тихий и эффекитвный мотор
А ты в курсе его не электрической мощности, а в давлении создаваемого воздушного потока? Ведь у нашего радиатора соты маленькие и их нужно продуть.
Цитата:
Сообщение от Сансеич
ЭБУ М17.9.7 "умен до безобразия" и перехитрить его с наскока не получится.
А зачем хитрить? ЭБУ должен информировать нас о проблемах, а не тупо бодаться с нами.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от biarmy
А ты в курсе его не электрической мощности, а в давлении создаваемого воздушного потока? Ведь у нашего радиатора соты маленькие и их нужно продуть.
К вентилятору кондиционера (Панасоник) у меня вообще никаких претензий нет, наборот - снимаю шляпу перед разработчиками сего девайса и перед конструкторами АвтоВАЗ-а, выбравшими его. А вот ВАЛЕЕ-95 меня, мягко говоря, разочаровал - ну нельзя так делать моторы!!!
Ведь электровентилятор в СОД не новинка, их ставили ещё со времён классики и М-2140. И всегда он считался той деталью, которая ломается ну очень редко. А что мы имеем на сегодня? А имеем мы просто огромное кол-во отказа оных вентиляторов по причине заклинивания (последующего расплавления и далее кому как повезёт) на новых авто производства с весны 2011 года. А ведь ВАЛЕЕ ставится на ВАЗ-е уже давно, а вот косяк только с весны.
Я конечно понимаю - гарантия и всё такое... Но в моём случае это оказалось пустым звуком, ибо на серпантин побережья ни один сервис ко мне не поедет - там я один на один с машиной. И очень неприятно, когда копеечный девайс на корню рубит впечатление от весьма неплохого автомобиля...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Darkon
а че в сочи и краснодаре дилеров ваза нет что-ли?
На побережье есть два гарантийных сервиса АвтоВАЗ-а: 1-ый - п. Дагомыс (мне до него от ЛОО, где мы отдыхали, 7км + по городу), 2-ой - в самом Сочи.
2-ой отпадал автоматически, т.к. не зная города туда не доедешь. А тем более сейчас, когда в городе олимпийские стройки, все основные автодороги перекрыты и т.д. и т.п. А ещё тем более то, что вентиль то дохлый!!!
Что же касается первого, то тут такая ситуация сложилась: приехали мы в Лоо в субботу, т.е. ИПГ не работает (суббота и воскресение выходной - это подтвердилось в понедельник). В понедельник позвонил в Дагомыс, описал суть проблемы - попросили перезвонить через 5 минут - позовут ИПГ. Перезваниваю, описываю суть проблемы, спрашивают о наличии всех необходимых документов (у меня всё с собой) - говорят пригоняйте машину и оставляйте. У нас очередь по нарядам 10 дней (нам же уезжать через 8), говорят, может кто-нибудь не приедет, тогда Вашу машину посмотрим. Задаю вопрос о наличии вентиляторов на складе, зная, что меняется весь узел целиком (2 радиатора + 2 вентилятора) по гарантии (что мне потом и подтвердил ИПГ моего сервиса в Рязани) - отвечают, что на Калину ставят 3 вида вентиляторов - что есть в наличии не знают точно, но только одного вида.
В общем катить туда и оставлять там свое авто на авось посмотрят и может быть сделают мы не стали...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ziron
И зачем завод дает такие указания. Вент поменять проще, быстрее и дешевле.
Всё дело в том, что АвтоВАЗ получает от поставщика весь узел в составе 2-х радиаторов и 2-х вентиляторов (для моделей с кондеем) как один сборочный узел. И, в случае косяков в нём, например как в нашем случае - заклинивании основного вентилятора СОД, замена всего узла целиком позволяет вернуть поставщику дефектный узел в сборе.
С точки зрения завода - всё ОК. Но вот с точки зрения потребителя - не совсем удобно, т.к. узел в сборе стоит не мало и в наличии много, про запас, их держать не будут. Соответственно - клиент будет ждать, в то время как могбы уже уехать с новым вентилятором.
И, кстати, ИПГ с моего гарантийного сервиса сказал, что АвтоВАЗ трактует проблемы с заклиниванием и расплавлением вентилятора СОД как "проблему жгута проводов" !??!??! Т.е. действительно на части Калин вентиляторы подключены неверно!
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Alexey B
И, кстати, ИПГ с моего гарантийного сервиса сказал, что АвтоВАЗ трактует проблемы с заклиниванием и расплавлением вентилятора СОД как "проблему жгута проводов" !??!??! Т.е. действительно на части Калин вентиляторы подключены неверно!
А жгут то меняют хоть после этого? У тебя меняли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от Darkon
А жгут то меняют хоть после этого? У тебя меняли?
ХЗ. Я сам покупал этот вентиль на авторынке, т.к. ехать домой со сгоревшим вентилем 200-230 км по серпантинам побережья нам не хотелось ... но пришлось, о чём уже писал Выше.
Если б знал, что всё так получится, то вообще не стал бы покупать вентиль, а приехал в свой сервис на гарантию. Да и вообще - дома проще, тот же Лузар мне бы привезли на 870 рублей. Но что случилось, то случилось...
Да и менять то у меня не зачем: у меня на планке с реле и предохранителями не 5 реле, как в приводимых тут схемах, а 4. Т.е. в моей комплектации нет выделенного реле кондиционера, а реле 1-ой скорости основного ВОСОД включает и вент кондея на 100%. Искал скрутку - не нашёл.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Сообщение от Сансеич
ЭБУ М17.9.7 "умен до безобразия" и перехитрить его с наскока не получится.
А зачем хитрить? ЭБУ должен информировать нас о проблемах, а не тупо бодаться с нами.
Должен!
Кто бы спорил... Поэтому и предупредил парня, намекая на то, что ездить с зажженным "чеком" - не дело. Или намек был слишком прозрачным?
Должен!
Только вот на данном этапе ЭБУ информирует нас о том, что вентилятор уже сдох, о чем мы, к сожалению, узнаём раньше его.
Последний раз редактировалось Сансеич; 22.08.2011 в 21:39..