Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 12:29   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Ты не прав...На всех,к примеру японцах,стоит брус безопасности,хотя это труба,тем не менее стекла открываются полностью...Просто на вазе не смогли сделать...
Ну во первых, мы здесь сравниваем Калину с Логаном, а не с япами.(которые в разы дороже Калины) А в Логане, насколько я знаю нет бруса безопасности, поэтому и стекла опускаются! А во вторых, что вы прицепились к этому стеклу, чем оно вам мешает?! Нечего руки на ходу из окон высовывать оторвет! Терперь не могу, когда едет и руку из она высунет и машет ей или по дверце стучит!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 25.08.2011, 13:14   #2
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ну во первых, мы здесь сравниваем Калину с Логаном, а не с япами.(которые в разы дороже Калины)
Э Я понимаю,не нервничай,просто показал пример,что можно сделать открывающие окна,ничего сложного...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а не с япами.(которые в разы дороже Калины)
Это бесспорно,япы того стоят...
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 25.08.2011, 13:28   #3
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Э Я понимаю,не нервничай,просто показал пример,что можно сделать открывающие окна,ничего сложного...
А я и не нервничаю, просто хотел сказать, что естественно, чем авто дороже, то в нем больше разных, так сказать, вкусностей и менше, так сказать, не дочетов, что ли, вот и все!
Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Это бесспорно,япы того стоят...
Это вопрос риторический и его не имет смысла, мне жителю центральной Росиии, обсуждать с тобой, с жителем ДВ, слишком разные у нас на это точки зрения.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 25.08.2011, 14:05   #4
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Э Я понимаю,не нервничай,просто показал пример,что можно сделать открывающие окна,ничего сложного...
Конечно, ничего сложного. Можно было уменьшить на 20% площадь остекления дверей, и всё б пряталось на ура. И сидели б как в танке. Или дверь сделали б толще - было б теснее в салоне. Ниче сложного... По-моему, лучше сидеть в просторе с закрытыми окнами, чем прикольнуться раз в пятилетку и высунуть локоть.

По поводу управляемости писал чуть ранее. Добавлю лишь, что на прямой наваливать вплоть до максималки совершенно не напряжно, когда колёса отбалансированы, углы колёс в норме, ну и вообще речь о технически исправном авто. Но в поворот, скажем, в 30 градусов на пути в 100-150метров (считать радиус влом, думаю и так понятно) влетать на полном ходу не стоит, т.к. для таких манёвров нужна машина, как описал по ссылке, и то не факт, что её не снесёт - дальше будут всё решать св-ва и размеры покрышек, прижимная сила и т.д.

У нас не подготовленное спорткупэ, поэтому надо предъявлять соответствующие требования к управляемости. И не надо забывать, что мы получаем взамен, и чем пользуемся чаще, чем влетаем в повороты на грани, ИМХО.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 25.08.2011 в 14:33..
47ou вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 06:02   #5
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Конечно, ничего сложного. Можно было уменьшить на 20% площадь остекления дверей, и всё б пряталось на ура. И сидели б как в танке. Или дверь сделали б толще - было б теснее в салоне. Ниче сложного... По-моему, лучше сидеть в просторе с закрытыми окнами, чем прикольнуться раз в пятилетку и высунуть локоть.
Э,да ты полностью не в теме...Такие машины как Калина,то есть маленькие городские авто,выпускаются уже лет как 20,со стеклами всё нормально,просто ты не видел.Ты что,серьезно думаешь,что Калина это что-то новое?

Последний раз редактировалось NAZAR01; 26.08.2011 в 06:14..
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 06:53   #6
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Такие машины как Калина,то есть маленькие городские авто,выпускаются уже лет как 20,со стеклами всё нормально,просто ты не видел
20 лет назад еврокапом и брусами безопасности на дешевых авто никто всерьез не занимался.
ИМХО, со стеклом на калине получилось как всегда - изначально стекла опускались до низу. Потом решили развивать экспортную программу, а там нужны "звезды" еврокап. Соответственно понадобилось запихать брусья безопасности в уже готовые двери. Причем, у Калины эти брусья стоят очень низко, буквально 10-15 см от нижней кромки двери.
Судя по краштестам, эти брусья не сильно помогают при фронтальном ударе, зато очень кстати при боковом - укрепляют двери как раз в месте удара "вражеским" бампером. .
Зачем сделали так - тут можно гадать, но, видимо, не получив нужные баллы за "фронт" (там некуда разгуляться, моторный отсек короткий, машина тяжелая, и еще картину портит устаревший 20 лет рулевой механизм), ВАЗ решил набрать недостающие баллы за "бок".
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 08:13   #7
Знаток
 
Аватар для NAZAR01
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Амур
Возраст: 70
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 16 NAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном путиNAZAR01 находится на правильном пути
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
20 лет назад еврокапом и брусами безопасности на дешевых авто никто всерьез не занимался.
Ну,20или не 20,но был у меня Ниссан Санни 1988 года,только-только японцев ПР начали ввозить,трубы стояли в дверях,и за моторным щитом в салоне,чтобы не дать двигу уйти в салон,окна уже тогда на кнопках были и открывались полностью...Правда Санька поболее Калины немного,скорее как Приора.
З.Ы.Я не против Калины,я за справедливость.
NAZAR01 вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 09:12   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от NAZAR01 Посмотреть сообщение
Ну,20или не 20,но был у меня Ниссан Санни 1988 года,только-только японцев ПР начали ввозить,трубы стояли в дверях,и за моторным щитом в салоне,чтобы не дать двигу уйти в салон,окна уже тогда на кнопках были и открывались полностью...Правда Санька поболее Калины немного,скорее как Приора.
З.Ы.Я не против Калины,я за справедливость.
Японский ПР это отдельная тема, я лично не против Калины, но проживал бы где нибудь на Дальнем Востоке, то ВАЗ не купил бы, объективный головняк с запчастями присутствует даже здесь (касается мелочевки), ездил бы на ПР.
А то, что в Калине окна не открываются полностью, я даже не придавал значения, сейчас открываются полностью, так я не помню, когда окно опускал полностью и целенаправленно, не вижу в этом проблемы. Вот то, что фильтр салона был прикрыт целофаном и находился не в салоне, и если шел хороший дождь и дренажные отверстия забивались по осени или просто не справлялись с потоком воды, то вода текла в салон.
716 вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 09:16   #9
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,646
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
а как можно криво поставить магнитолу если на машине уже имеется аудиоподготовка?
На 12-шке разве она была? Речь не о Калине. Впрочем, криворучки накосячить везде сумеют.

Цитата:
Сообщение от Тутаринова Посмотреть сообщение
А название у ЭУРа какое то неприличное )))
Все претензии к корейцам, не переименовали для нашего рынка :-)

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
и еще картину портит устаревший 20 лет рулевой механизм)
А что с ним не так, что там так сильно устарело?
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 26.08.2011, 10:31   #10
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А что с ним не так, что там так сильно устарело?
Месторасположение и отсутствие каких-либо телескопических механизмов.
Ну сходите на RusDTP и поглядите на битые ПП ВАЗ-ы - почти у всех руль под потолком.
При фронтальном ударе двиг уходит назад, вбивает в моторный щит рейку, руль заходит в салон навстречу водителю ("благодаря" жестким валам с карданами).
Мировой автопром нашел 2 решения:

- ставить рейку под полом, рулевой вал при этом получается вертикальный, и при лобовом столкновении никак не сможет загнать руль водителю в голову. Такая рейка например на Матизе и Логане.
- если рейка стоит все-таки на моторном щите, то ее снабжают "телескопом", который при дтп просто складывается и опять же не передает усилие на руль. Такое сделано, ЕМНИП, на Тойотах.

ВАЗ в этом направлении так ничего и не сделал, все те же валы, карданчики и рейка на щите.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.