Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Ты не прав...На всех,к примеру японцах,стоит брус безопасности,хотя это труба,тем не менее стекла открываются полностью...Просто на вазе не смогли сделать...
Ну во первых, мы здесь сравниваем Калину с Логаном, а не с япами.(которые в разы дороже Калины) А в Логане, насколько я знаю нет бруса безопасности, поэтому и стекла опускаются! А во вторых, что вы прицепились к этому стеклу, чем оно вам мешает?! Нечего руки на ходу из окон высовывать оторвет! Терперь не могу, когда едет и руку из она высунет и машет ей или по дверце стучит!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Э Я понимаю,не нервничай,просто показал пример,что можно сделать открывающие окна,ничего сложного...
А я и не нервничаю, просто хотел сказать, что естественно, чем авто дороже, то в нем больше разных, так сказать, вкусностей и менше, так сказать, не дочетов, что ли, вот и все!
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Это бесспорно,япы того стоят...
Это вопрос риторический и его не имет смысла, мне жителю центральной Росиии, обсуждать с тобой, с жителем ДВ, слишком разные у нас на это точки зрения.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Э Я понимаю,не нервничай,просто показал пример,что можно сделать открывающие окна,ничего сложного...
Конечно, ничего сложного. Можно было уменьшить на 20% площадь остекления дверей, и всё б пряталось на ура. И сидели б как в танке. Или дверь сделали б толще - было б теснее в салоне. Ниче сложного... По-моему, лучше сидеть в просторе с закрытыми окнами, чем прикольнуться раз в пятилетку и высунуть локоть.
По поводу управляемости писал чуть ранее. Добавлю лишь, что на прямой наваливать вплоть до максималки совершенно не напряжно, когда колёса отбалансированы, углы колёс в норме, ну и вообще речь о технически исправном авто. Но в поворот, скажем, в 30 градусов на пути в 100-150метров (считать радиус влом, думаю и так понятно) влетать на полном ходу не стоит, т.к. для таких манёвров нужна машина, как описал по ссылке, и то не факт, что её не снесёт - дальше будут всё решать св-ва и размеры покрышек, прижимная сила и т.д.
У нас не подготовленное спорткупэ, поэтому надо предъявлять соответствующие требования к управляемости. И не надо забывать, что мы получаем взамен, и чем пользуемся чаще, чем влетаем в повороты на грани, ИМХО.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от 47ou
Конечно, ничего сложного. Можно было уменьшить на 20% площадь остекления дверей, и всё б пряталось на ура. И сидели б как в танке. Или дверь сделали б толще - было б теснее в салоне. Ниче сложного... По-моему, лучше сидеть в просторе с закрытыми окнами, чем прикольнуться раз в пятилетку и высунуть локоть.
Э,да ты полностью не в теме...Такие машины как Калина,то есть маленькие городские авто,выпускаются уже лет как 20,со стеклами всё нормально,просто ты не видел.Ты что,серьезно думаешь,что Калина это что-то новое?
Последний раз редактировалось NAZAR01; 26.08.2011 в 06:14..
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Такие машины как Калина,то есть маленькие городские авто,выпускаются уже лет как 20,со стеклами всё нормально,просто ты не видел
20 лет назад еврокапом и брусами безопасности на дешевых авто никто всерьез не занимался.
ИМХО, со стеклом на калине получилось как всегда - изначально стекла опускались до низу. Потом решили развивать экспортную программу, а там нужны "звезды" еврокап. Соответственно понадобилось запихать брусья безопасности в уже готовые двери. Причем, у Калины эти брусья стоят очень низко, буквально 10-15 см от нижней кромки двери.
Судя по краштестам, эти брусья не сильно помогают при фронтальном ударе, зато очень кстати при боковом - укрепляют двери как раз в месте удара "вражеским" бампером. .
Зачем сделали так - тут можно гадать, но, видимо, не получив нужные баллы за "фронт" (там некуда разгуляться, моторный отсек короткий, машина тяжелая, и еще картину портит устаревший 20 лет рулевой механизм), ВАЗ решил набрать недостающие баллы за "бок".
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
20 лет назад еврокапом и брусами безопасности на дешевых авто никто всерьез не занимался.
Ну,20или не 20,но был у меня Ниссан Санни 1988 года,только-только японцев ПР начали ввозить,трубы стояли в дверях,и за моторным щитом в салоне,чтобы не дать двигу уйти в салон,окна уже тогда на кнопках были и открывались полностью...Правда Санька поболее Калины немного,скорее как Приора.
З.Ы.Я не против Калины,я за справедливость.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Ну,20или не 20,но был у меня Ниссан Санни 1988 года,только-только японцев ПР начали ввозить,трубы стояли в дверях,и за моторным щитом в салоне,чтобы не дать двигу уйти в салон,окна уже тогда на кнопках были и открывались полностью...Правда Санька поболее Калины немного,скорее как Приора.
З.Ы.Я не против Калины,я за справедливость.
Японский ПР это отдельная тема, я лично не против Калины, но проживал бы где нибудь на Дальнем Востоке, то ВАЗ не купил бы, объективный головняк с запчастями присутствует даже здесь (касается мелочевки), ездил бы на ПР.
А то, что в Калине окна не открываются полностью, я даже не придавал значения, сейчас открываются полностью, так я не помню, когда окно опускал полностью и целенаправленно, не вижу в этом проблемы. Вот то, что фильтр салона был прикрыт целофаном и находился не в салоне, и если шел хороший дождь и дренажные отверстия забивались по осени или просто не справлялись с потоком воды, то вода текла в салон.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А что с ним не так, что там так сильно устарело?
Месторасположение и отсутствие каких-либо телескопических механизмов.
Ну сходите на RusDTP и поглядите на битые ПП ВАЗ-ы - почти у всех руль под потолком.
При фронтальном ударе двиг уходит назад, вбивает в моторный щит рейку, руль заходит в салон навстречу водителю ("благодаря" жестким валам с карданами).
Мировой автопром нашел 2 решения:
- ставить рейку под полом, рулевой вал при этом получается вертикальный, и при лобовом столкновении никак не сможет загнать руль водителю в голову. Такая рейка например на Матизе и Логане.
- если рейка стоит все-таки на моторном щите, то ее снабжают "телескопом", который при дтп просто складывается и опять же не передает усилие на руль. Такое сделано, ЕМНИП, на Тойотах.
ВАЗ в этом направлении так ничего и не сделал, все те же валы, карданчики и рейка на щите.