Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2011, 16:23   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек... - 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
да, но они избавили меня от разных стуков, валкости и тп на 99%.
в большей части виноваты их характеристики
Цитата:
думаю что к калино стойкам уже не вернусь. на данный момент этот стук слышу один раз за день. интересен тот факт чем мягче стойки тем его больше.
отчего такие выводы?
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Ну а рассуди тогда, мой ход мылсли, если я не прав в теоретических предпосылках: Взять амо с нулевым сопротивлением сжетию, в том числе и к ударонй нагрузке. То есть клапан на сжатии открывается, позволяя штоку перемещаться без усилий. Чтобы не было вспенивания при интенсивной работе, поддавим масло азотом в 10 очков. Это наз газовый подпор высокого давления. И пусть физически этот подпор будет выглядеть, как усилие сжатию 10 кг. Его можно будет отнести к усилию пружины, что вообщем то фигня, не имеющая роли. Непосредственно сам шток так и будет иметь нулевое усилие сжатию. Об этом речь. Газ здесь выполняет роль чито антисвспенивающего компонента, а не добавочной пружины. Это как бы своими словами.
1. «10 очков» я бы не называл подпором высокого давления (это не 20-30…)
2. Газ всегда будет не только антивспенивающим компонентом, но и «добавочными усилиями» к пружине
3. Применяемые амортизаторы никогда не имеют нулевого сопротивления сжатию (усилия растут с нарастанием скорости поршня. всё дело в том - как они растут...)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
 

Метки
dsc00951.jpg, img_6055.jpg

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.