Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2011, 10:02   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Калина кроссовер

Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
Конечно, спорить не могу, не пробовал. Но, не представляю, как это может быть лучше, чем на обычном дифференциале, если для нормального сцепления колес с дорогой скорость вращения должна быть разная.
Все очень просто, как только одно из колес вашей машины с обычным дифференциалом потеряет сцепление, оно начнет беспомощно вращаться и на то колесо на котором есть сцепление не будет приходить крутящий момент и управлять машиной с помощью газа вы уже не сможете...
Зато, пока ни одно из колес на обледенелой дороге не буксуют сцепление на стандартном диффе выше, но к сожалению это примерно тоже самое что и сферический конь в вакууме...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.