Конечно, спорить не могу, не пробовал. Но, не представляю, как это может быть лучше, чем на обычном дифференциале, если для нормального сцепления колес с дорогой скорость вращения должна быть разная.
Все очень просто, как только одно из колес вашей машины с обычным дифференциалом потеряет сцепление, оно начнет беспомощно вращаться и на то колесо на котором есть сцепление не будет приходить крутящий момент и управлять машиной с помощью газа вы уже не сможете...
Зато, пока ни одно из колес на обледенелой дороге не буксуют сцепление на стандартном диффе выше, но к сожалению это примерно тоже самое что и сферический конь в вакууме...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I