Конечно, спорить не могу, не пробовал. Но, не представляю, как это может быть лучше, чем на обычном дифференциале, если для нормального сцепления колес с дорогой скорость вращения должна быть разная.
Все очень просто, как только одно из колес вашей машины с обычным дифференциалом потеряет сцепление, оно начнет беспомощно вращаться и на то колесо на котором есть сцепление не будет приходить крутящий момент и управлять машиной с помощью газа вы уже не сможете...
Зато, пока ни одно из колес на обледенелой дороге не буксуют сцепление на стандартном диффе выше, но к сожалению это примерно тоже самое что и сферический конь в вакууме...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Все очень просто, как только одно из колес вашей машины с обычным дифференциалом потеряет сцепление, оно начнет беспомощно вращаться и на то колесо на котором есть сцепление не будет приходить крутящий момент и управлять машиной с помощью газа вы уже не сможете... Зато, пока ни одно из колес на обледенелой дороге не буксуют сцепление на стандартном диффе выше
Это, конечно, понятно. Но не приведет ли вероятная самоблокировка дифференциала из-за разности вращения колес в повороте к пробуксовке колес?
Это, конечно, понятно. Но не приведет ли вероятная самоблокировка дифференциала из-за разности вращения колес в повороте к пробуксовке колес?
Как тяжело все по пальцам объяснять, когда человек сам лениться принцип работы устройства узнать...
Он не на 100% блокирует... Максимум что возможно на винтовых блокировках, это коэффициент блокировки около 5, это означает что момент на НЕ БУКСУЮЩЕМ колесе в 5 раз больше, чем на БУКСУЮЩЕМ, при этом БУКСУЮЩЕЕ колесо будет крутиться в несколько раз быстрее, чем НЕ БУКСУЮЩЕЕ. Но в отличии от стандартного диф-ла, на НЕ БУКСУЮЩЕМ колесе, будет присутствовать тяга, до тех пор, пока вы не переборщите с газом и ДВА ваших колеса не начнут буксовать, в этой ситуации ВАМ все равно какой у ВАС диф-ал, хоть стандартный, хоть намертво заваренный в котором ВСЕГДА два колеса крутяться с одинаковой скоростью...
Чтобы винтовая блокировка работала ОБА колеса должны крутиться, если, к примеру, вы стоите одним колесом на льду, а другим на асфальте, то винтовая блокировка вам не поможет нормально тронуться... Но если вы ехали в горку и одно из колес попало на участок со льдом, то в такой ситуации винтовая блокровка вам поможет, колесо попавшее на лед будет буксовать, но на другом сохраниться какая-то часть тяги.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg_iz_Kolomny
По любому - одно из колёс буксует, т.к. проходят разное расстояние при свободном дифе, а при заблокированном - одинаковое!
При 100% блокировке, которую не может обеспечить ни винтовая ни дисковая блокировка...
Правда, для внедорожников, есть блокировки, которые под газом всегда заблокированны на 100%, а разблокирываются только под сброс газа, когда полуося начинают обгонять кардан... У меня у друга в Suzuki Jimny такая в заднем мосту стоит.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Чтобы винтовая блокировка работала ОБА колеса должны крутиться, если, к примеру, вы стоите одним колесом на льду, а другим на асфальте, то винтовая блокировка вам не поможет нормально тронуться... Но если вы ехали в горку и одно из колес попало на участок со льдом, то в такой ситуации винтовая блокровка вам поможет, колесо попавшее на лед будет буксовать, но на другом сохраниться какая-то часть тяги.
Большое спасибо за пояснения!
Насколько я понял, при застревании в грязи даже с блокировкой надо одновременно газ и тормоз жать, чтобы стоящее колесо заставить крутиться.
Найти бы какой-нибудь подходящий дифференциал (хоть от Джимни), чтобы была возможность принудительной блокировки, это было бы здорово!
Насколько я понял, при застревании в грязи даже с блокировкой надо одновременно газ и тормоз жать
Для более вероятного срабатывания, иногда приходится прижать педаль тормоза.
А так, винтового самоблока, с преднатягом 6-8 --- за глаза.
Есть самоблоки ДАК со 100% блокировкой, но наверное для переднего привода их не выпускают, точно не знаю.
ZayaTC, А пробуксовка одного из колёс в повороте, происходит даже при преднатяге 4... По поводу максимуму преднатяга, то лично у меня на Нивах/ШНиве стоял - 8 в РЗМ и 4-6 в РПМ.