Цитата:
Сообщение от Николай 1
Месяц назад заменил антифриз смешанный с остатками родного тосола. Почему с остатками? Потому что на оф.сервисе лада не промыли систему охлаждения и литра 1,5-2 старого грязного вонючего тосола осталось. Туда они залили новый антифриз который я им дал.
|
Поэтому если есть возможность, то лучше делать самому. Этим ребятам я не доверяю.
Цитата:
Сообщение от Parenek
В общем вопрос такого плана, кто и как сливает ОЖ у себя в авто (при замене)? Неужели прям на защиту и на землю без сбора сливающейся ОЖ??
p.s. Собираюсь менять у себя под окнами дома, ума не приложу как можно туда что-то подставить и надо ли? Все равно новую заливать!
|
Если менять, то менять полностью, т.е. сливать с блока цилиндров и с радиатора. А к радиаторной пробке даже со снятой защитой подобраться трудно.
Я менял пару дней назад. Еле подобрался. Снимал защиту, и правый брызговик (по-моему он так называется, железный лист, который к защите крепится). Сливал сначала с радиатора, потом с блока цилиндров. А потом дул через тряпку в расширительный бачок. Итого сливалось ~7.5 литров. Заливал дистилированую воду, дал поработать минут 5 двигателю и так два раза. На фото можете увидеть, какой тосол я слил и какая вода слилась после второго раза промывки. Вода немного мутная из-за того что ее трудно собирать и она бежала по всем железкам. Залил все тот же Felix-40.
Еще выложил фото пробок, откуда я сливал все это дело. На блоке цилиндров-то я сразу обнаружил, а вот на радиаторе нет. Мож кому пригодится. Занял весь процесс часа 2-2.5 т.к. в первый раз.
Еще хочу спросить у знатоков. Стало булькать под капотом. Можно это как-то исправить? Уже что только не делал. И перегревал, и после пробега 300 км никуда бульканье не делось.