Недавно немного проехался на Приоре - в плане удобства мне всё меньше понравилось, чем на Калине, но это наверняка дело привычки. Но вот впечатлил запуск двигателя. Поворот ключа, и он моментально завелся с тихим урчанием, как будто по нажатию кнопки! Я был просто в восторге! У меня Калина заводится примерно так: поворот ключа, слышно как стартер раскручивает двигатель, через несколько секунд двигатель заводится. От чего это зависит?
Прошу прощения, если дилетантский вопрос
Недавно немного проехался на Приоре - в плане удобства мне всё меньше понравилось, чем на Калине, но это наверняка дело привычки. Но вот впечатлил запуск двигателя. Поворот ключа, и он моментально завелся с тихим урчанием, как будто по нажатию кнопки! Я был просто в восторге! У меня Калина заводится примерно так: поворот ключа, слышно как стартер раскручивает двигатель, через несколько секунд двигатель заводится. От чего это зависит?
Прошу прощения, если дилетантский вопрос
год выпуска тут не причем у меня калина универсал с приоровским движком, тоже не сразу схватывает, поставил bosh'ские свечи ничего не изменился все в норме и динамика и check не горит, вообщем приехал к оф. дилеру мол говорю че такое (у меня вторая Lacetti 1.4) мол на Lacetti с полтыка заводится, говорят мол такие настройки зажигания мол все ок, ну я и забил - заводится да заводится и фиг с ней на секунду полтары раньше или позже не принципиально
Oranger,очевидно это индивидуальная особенность твоей машины и потом не стоит сравнивать 8V и 16V, последние работают тише!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5
объясняю. открываю водительскую дверь, сажусь на сиденье, слегка откидываюсь назад, чтобы перекинуть ноги через порог и в этот момент для удобства локтем упираюсь в подлокотник. Но вот подстава, подлокотника то нет и силой собственного веса ударяю локтем о ручник. Или вот ещё вариант. Если сажусь ставя снала правю ногу на полик. Тогда в момент закрытия двери (изнутри) отклоняюсь вправо упираясь локтем (чтобы не держать спиной вес собственного тела) в подлоконик ,которого нет =)) Понятно, что в принципе это не проблема, можно и не упираться в подлокотник, и так не упадешь. Но на первой странице речь о якобы мнимом удобстве от подлокотника. Вот я и пытаюсь доказать что это лишь привычка. У меня, например, выработалась четкая привычка что подлокотник есть, и мне с ним удобнее.
Ну это чисто индивидуальная особенность твоей посадки, как говориться, таким образом можно и ч...н сломать! (без обид)
не стоит сравнивать 8V и 16V, последние работают тише!
Спасибо, буду иметь ввиду.
Просто особо отметил именно тихую работу двигателя после пуска, пока еще не тронулся. В движении Приора мне как-то даже шумнее показалась.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
16V реально тише 8V. Но слушать надо рядом с машиной с открытым капотом. Даже если у 8V идеально отрегулированы клапана (что далеко не всегда так) этот двигатель работает заметно громче.
А то, что внутри Калины сильно шумно, это виноват не двигатель, а конструктора, которые что-то не доделали. Стоишь рядом с Калиной двигатель шепчет, садишься в машину - рычит как трактор. В Приоре такого нет, хоть и двигатель один и тот же.
Добавлено через 8 минут
Когда покупал машину как вариант рассматривал Приору универсал - нравится она мне внешне, особенно белого цвета.
Но выбрал калину по следующим соображениям:
1. Просторней в салоне.
2. Более компактный автомобиль, для меня это важно, часто приходится маневрировать в стесненных условиях.
3. Мягко закрываются двери. В Приоре бзякают, очень раздражает у современного автомобиля.
4. Люксовая Калина была на 30 тыс.руб дешевле. В общем тоже не маленькие деньги.
У меня Калина заводится примерно так: поворот ключа, слышно как стартер раскручивает двигатель, через несколько секунд двигатель заводится. От чего это зависит?
Прошу прощения, если дилетантский вопрос
У меня запуск просходит на полхода-ход коленвала если двигатель холодный. На калинах есть баг (или фича) на горячий двигатель (если например заглох на перекрестке) двигатель сразу не запуститься без подгазовки, да и с ней пускается тяжелее. Однако стоит подождать 1-2 сек и двигатель пускается легко. Если у тебя не так то причин может быть много.
Например не очень герметичен топливопровод. Или проблема свечей-катушек (если двигатель 16кл с индивидуальными катушками).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex-pro
16V я бы не сказал, что тихие...правда, это после иномарки, наверное, так кажется. Где бы послушать 8V ))))
Самый тихий из калиновских ДВС 1.4 16кл. Самый шумный 8кл. Только не путай шум от ДВС и шум от коробки.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
На калинах есть баг (или фича) на горячий двигатель (если например заглох на перекрестке) двигатель сразу не запуститься без подгазовки, да и с ней пускается тяжелее.
))) это не только на калинах, на самарх было тоже самое, кстати на 126 двиге такого не наблюдал, разок уже заглох но сразу схватила с полпинка...
Вован1118, это проявляется, когда за бортом больше 30-35гр в тени, и машина прогрета - тогда температура воздуха на впуске 60-70гр бывает, но эт в медленном потоке или после короткой стоянки.