Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Если я не ошибаюсь поверхность цилиндра укреплена азотированным тонким слоем. Протачивая цилиндр мы неизбежно этот слой удаляем, таким образом приближая, по времени, следующий капитальный ремонт, если он вообще будет возможен. Чем расточено больше, тем менее прочен слой.
Можно понять, когда расточка неизбежна. Но тратить такие деньги, сознательно и значительно уменьшая ресурс двигателя, только что бы не париться по поводу привода ГРМ , на мой взгляд нецелесообразно. Ведь сколько раз за всю жизнь "Калины" придётся поменять привод? - 5, максимум 8. И помпу 1 раз. И того, затрат на обслуживание этого узла, чтобы не случилось ни каких проблем, в переводе на рубли не более 25 тыс., растянутые по времени до 10-15 лет если (машинка раньше не кончится).
Может я что то упустил в своих расчётах, поправьте меня. Но резюме моё такое, что точить цилиндры можно только в крайних случаях, если это неизбежно. Вот если бы как то без расточки обойтись...
|