Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2011, 15:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: корж
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 tulk не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Если я не ошибаюсь поверхность цилиндра укреплена азотированным тонким слоем. Протачивая цилиндр мы неизбежно этот слой удаляем, таким образом приближая, по времени, следующий капитальный ремонт, если он вообще будет возможен. Чем расточено больше, тем менее прочен слой.
Можно понять, когда расточка неизбежна. Но тратить такие деньги, сознательно и значительно уменьшая ресурс двигателя, только что бы не париться по поводу привода ГРМ , на мой взгляд нецелесообразно. Ведь сколько раз за всю жизнь "Калины" придётся поменять привод? - 5, максимум 8. И помпу 1 раз. И того, затрат на обслуживание этого узла, чтобы не случилось ни каких проблем, в переводе на рубли не более 25 тыс., растянутые по времени до 10-15 лет если (машинка раньше не кончится).
Может я что то упустил в своих расчётах, поправьте меня. Но резюме моё такое, что точить цилиндры можно только в крайних случаях, если это неизбежно. Вот если бы как то без расточки обойтись...
tulk вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.