Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2011, 22:11   #17
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Подведем итог:

1. Если минимум вложений или малый пробег: подбор поршневой без расточки блока (поршневая "Мотордеталь" в 90% случаях номинал класс Е, по четвертому цилиндру будет разброс в размерах - не критично).
2. Расточка блока под ремонтный (точить по купленной поршневой, только не ВАЗ).
3. Расточка блока под купленную поршневую, установка масло форсунок.

p.s. для всех пунктов будет полезно: заменить катколлектор на паук (препятствует выходу отработанной смеси), перепрошить ЭБУ на тунинг прошивку (на холодную задран УОЗ)
msDima вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.