Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Bald, если правильно помню, у вас после первой замены (без установки форсунок) поршней дизель вернулся после 30 ткм, тогда поршня были Мотордеталь? И оставили ли катколлектор?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ATS
Bald, если правильно помню, у вас после первой замены (без установки форсунок) поршней дизель вернулся после 30 ткм, тогда поршня были Мотордеталь? И оставили ли катколлектор?
Нет, на возвращение дизеля даже намека не было. Поршни были ТДМК.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
У меня ВАЗ-21154 с ДВС 11183 как у Вас так он тоже тарахтит до прогрева, пробег > 85 т.км. тянет на ура, масло не жрет (от замены до замены не доливаю), не дымит... Мой вывод: работает не лезь и не мешай работать.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
всем добрый вечер! парни я калину купил два месяца назад пробег был 36т. "дизелит" как и у всех пока холодная но при прогреве до 50 и выше начинают плавать обороты на холостых от 800 до 1000. если кто сталкивался подскажите как устранить эту проблему.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Причины по моему так http://www.lkforum.ru/showthread.php...99#post2206599
А как бороться(как я собираюсь):
1) Замена поршней на Мотордеталь или другие(не ВАЗовские) с замерами цилидров и подборкой поршней по полученным размерам. (Убираем грохот)
2) Замена катализатора на паук, или установка маслянных форсунок (что трудновыполнимо). (Цель этого пункта: снижение температуры поршня, а с форсунками - улучшение смазки + дополнительное охлаждение) Где-то читал, что даже на полторалитровых моторах поршни плыли от перегрева. Лично я считаю, что задиры от перегрева поршня, а не от недостатка смазки
Последний раз редактировалось ATS; 05.09.2011 в 17:27..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Denis34
всем добрый вечер! парни я калину купил два месяца назад пробег был 36т. "дизелит" как и у всех пока холодная но при прогреве до 50 и выше начинают плавать обороты на холостых от 800 до 1000. если кто сталкивался подскажите как устранить эту проблему.
Мне помогла замена клапана холостого хода на Калужский.