Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2011, 15:03   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для serebro60
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: ИРКУТСК
Пол: Женский
Сообщений: 605
Записей в дневнике: 7
Изображений: 5
Вес репутации: 380 serebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутацииserebro60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)

Кратский сравнительный (с Калиной) тест Приоры:
Очень понравилось внутри. Что то меня взяли сомнения, что Krapar не поместится внутри... Места вполне достаточно и по ширине и, тем более, по длине.
Очень просторно задним пассажирам и комфортно.
Очень лёгкая, я бы даже сказала "невесомая" педаль газа. Абсолютно плавный ход.
Лёгкий удобный руль. Электроусилитель. Вращается без каких-либо усилий. Вообще машина на удивление манёвренна и послушна.
АБСка. Тут и так всё понятно - всегда поддержит в непредсказуемой дорожной ситуации...
Автоматический подогрев зеркал. Кнопки вкл, выкл нет, а подогрев работает: в дождливую погоду зеркала сухие. Высунув руку ощущаем их теплую поверхность.
Гораздо быстрее, чем Калина, стартует с места и набирает скорость.
Преимущества большущего багажника даже не стОит описывать.
Всем ясно: чем больше, тем лучше.
Наличие удобного подлокотника Калине бы тоже не помешало.
И очёчника.
Вообще создаётся впечатление, что дизайнеры Приоры всё-таки позаботились и о пассажирах и о водителе. Много всяких мелких ниш, куда можно что-нибудь засунуть.
И ещё. Когда двигатель уже заглушён и ключ зажигания уже вытащен, можно кнопкой брелка закрыть окна, если забыл это сделать раньше.
А уж когда машинка пройдёт обкатку.....
По трассе она просто просит "положить" стрелку спидометра.
Но пока 110-120. Плавно пролетает неровности на дороге. "Планирует", выражаясь лётным языком.
Вот так вкратце )))

СПАРТАНЦа поздравляю и желаю получать только удовольствия от общения с новой машинкой !!!
(Хочу ПРИОРУ!)
__________________

serebro60 вне форума   Вверх
 

Метки
мойка двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.