С левой стороны сильно заскрипело и в рулевом появился люфт.Решено было менять наконечники.Вот что получилось.
1. Обязательно нужен съемник, без него очень неудобно.
2. Неудобно на авто откручивать "усы", причем по очереди, чтобы рейка не сдвинулась.
3. Засада была здесь, когда казалось, что уже все хорошо! Наконечник в тисках откручивается легко.
Большая отвертка в щель, и все крутится одной рукой с жутким скрипом. Муфты открутить не смог.
Или выворачивает из тисков, или тиски. 4 часа в уксусе результата не дали.
Решено было их распилить, однако в магазине нашлась только одна(хорошо, сначала поехали искать).
Деваться некуда, паяльной лампой грели до красна, только тогда, с большим усилием свернули.
Причем один открутили не до конца, остыл и все! Пришлось опять греть.
4. Дальше опять все хорошо. Почистил, намазал все графиткой, собрал.
5. Делали сход-развал, мастера предупредил, сам смотрел, все равно руль криво. Пришлось переделывать.
Второй наконечник легко двигался пальцами, хотя люфта не было.
З.Ы. Скрип все равно остался, поэтому заменил шаровую. Использовал съемник для рулевых, поэтому чехол пришлось
срезать.Смазки почти не было, однако ничего не болталось.Пришлось зажать в тиски и только тогда получился скрип.
З.З.Ы. После замены рулевое стало собраннее, ушли лишние звуки.