Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
Здравствуйте.Ребят,подскажите,такая проблема - перебирал рейку(не сам),поменял наконечники-все хорошо.Через некоторое время,при замене тормозных колодок,обнаружил что боковой резиновый пыльник немного порван(как будто что то его задевает) - поменял на новый.Но,через 100 км заглядываю - опять порван.Что такое может быть?
при этом нужно (желательно) какие-нибудь болты, гайки, шайбы прикупить?
НЕТ не нужно!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vitek16
Здравствуйте.Ребят,подскажите,такая проблема - перебирал рейку(не сам),поменял наконечники-все хорошо.Через некоторое время,при замене тормозных колодок,обнаружил что боковой резиновый пыльник немного порван(как будто что то его задевает) - поменял на новый.Но,через 100 км заглядываю - опять порван.Что такое может быть?
обнаружил что боковой резиновый пыльник немного порван
ШРУСА или рейки?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Повторно прочитал ветку, так и не понял, чем 10шные наконечники (с усами) лучше калиновских, почему рекомендуется замена? На сервисе задал вопрос - "Нам без разницы в принципе, хоть калиновские, хоть 10ые", а чем лучше я не уловил.
HINRG, У Калины по-другому решён узел регулировки длины тяги (регулировка схода). Он закисает вусмерть, и сходразвальщики очень не любят Калину, а, получив её, стараются либо срубить дополнительных денег за расшевеливание резьб путём прогрева газом, либо читерят - например, регулируют сход только на одной, поддавшейся, стороне, а чтобы руль стоял прямо, переставляют рулевое колесо.
Спасибо за ответ. После замены стоек, всё так и было: денег конечно не просили накинуть, но регулировку делали по поддавшейся стороне, руль остался ровным (предупреждали, что может стать не по центру).
Цитата:
переставляют рулевое колесо.
- либо карданчик по шлицам.
Значит куплю 10-ый набор.
Всем здравствуйте!Недождавшись ответа на свой вопрос,посовещавшись с механиком,поставили 10-е наконечники вместе с "усами".При замене выяснилось,что пыльник рвал именно наконечник.Почему так-непонятно,но 10-й наконечник в сантиметрах 2 от этого пыльника проходит.