где то тут читал - что в коробке жижа чуть ли не нигрол с завода идет - типа под замену при первой возможности
Врут... Нормальное там. Я вот скоро буду менять просто, чтоб перестраховаться (стружку после обкатки убрать - хотя она магнитиком специальным соблирается), да чтоб зимой не так застывала коробка в мороз...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Кстати, вот тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=32 написано, что при пробеге в 176 000 км менялось масло в ДВС раз в 15 000 км пробега... И к двигателю никаких проблем...
Так - информация из практики к размышлению.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Кстати, вот тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=32 написано, что при пробеге в 176 000 км менялось масло в ДВС раз в 15 000 км пробега... И к двигателю никаких проблем...
Так - информация из практики к размышлению.
Там написанно что в сугробах сцепление жег, и замена на 150 тыс. первого комплекта - не сходится.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Принял я в общем решение переходить на Valvoline synpower 0w40. Принял не спонтанно а в результате изучения тех хар-ик масел что есть в открытом доступе. В связи с этим вопрос - какие требования заявлял автоваз к качеству применяемых масел и можно-ли все-же использовать масла кроме указанных в книжке? Со ссылками на источник если можно. Просто чтобы ткнуть лицом сто если начнутся их обычные песни про "масло не рекомендованное, снимем с гарантии".
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Vant75
Масло меняю у одного и того же человека по его рекомендации меняю через 9т.км. при последней смене проехал на пару тысяч больше рекомендуемых масло при смене было черного цвета, катать такое масло до 15т.км считаю не есть хорошо
Вы возмжно Shell Helix не лили. Оно становится чёрным после 2000 км. Потому как хорошие моющие средства. И само масло считается чуть ли не эталоном среди обычных гражданских масел.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
ABC_lights, а почему не 5w40? В м.о. зимы вроди умеренные. Просто если уж придираться к маслу до конца, то у синпауэр 0w40 нету многих допусков, только соответствия.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, а почему не 5w40? В м.о. зимы вроди умеренные. Просто если уж придираться к маслу до конца, то у синпауэр 0w40 нету многих допусков, только соответствия.
Там есть реальные 503.01 и LL98. Для вазовского инжектора - за глаза, без извратов с lowsaps в угоду экологии и т.п. По сути выбор стоял между Ravenol SSL 0w40 и валволайном, но у равенола на это масло вообще допусков нет и он не является членом Acea, т.е. его класс масла ничем не подтвержден. Вообще все что я смотрел из 5w никоим образом не может конкурировать с 0-ми при пуске в -30, а у нас зимой такие t бывают неделями держутся, даже ниже бывают. Для сравнения из чего выбирал (кстати список накинули форумчане с ойл-клуба) - Mobil NL, BP Visco7000, Neste City pro 0w40, Idemitsu Zepro 5w40, Motul 8100 x-max 0w40, Meguin megol super 0w40, Ravenol vsi 5w40. У мобила кстати один только завал - по низкотемпературному пуску (и то не завал а как у большинства) и в отличии от всех остальных масел - все допуски есть. Единственные сомнения - щелочное самое высокое, а моет все-же хуже Idemitsu, Valvoline и Ravenol. У Neste к слову низкое щелочное, но грязных двигателей на нем не встречал, да и по низкотемпературному старту чемпион среди остальных. Один не боится в открытую светить t прокачиваемости в -45, вязкость при -35 так-же самая низкая из всех. Живи я при норме в -30/35 мороза - то думаю лучше масла не найти. При условии заправки на худо-бедно нормальных бензоколонках конечно. Вообще по-сути все масла в списке хорошие.