Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Масло меняю у одного и того же человека по его рекомендации меняю через 9т.км. при последней смене проехал на пару тысяч больше рекомендуемых масло при смене было черного цвета, катать такое масло до 15т.км считаю не есть хорошо
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Vant75
Масло меняю у одного и того же человека по его рекомендации меняю через 9т.км. при последней смене проехал на пару тысяч больше рекомендуемых масло при смене было черного цвета, катать такое масло до 15т.км считаю не есть хорошо
Цвет масла абсолютно не сязан с его смазывающими свойствами. Он скорее говорит о моющих качествах. И получается, что чем масло темнее, тем лучше оно очищает двигатель.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
vlad75, масло не всесильно, и если оно совсем как гуталин,то врятли сможет принять ещё партию сажевой взвеси и окислений. если живёте гденибудь за городом и большинство пробега трасса, либо в маленьком городе, где пробок нет,то можно и 15 ездить, но в мегаполисе,с пробками,пеклом и т.д. лично я интервал сократил бы хотябы до 10. ну край 11.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
vlad75, масло не всесильно, и если оно совсем как гуталин,то врятли сможет принять ещё партию сажевой взвеси и окислений. если живёте гденибудь за городом и большинство пробега трасса, либо в маленьком городе, где пробок нет,то можно и 15 ездить, но в мегаполисе,с пробками,пеклом и т.д. лично я интервал сократил бы хотябы до 10. ну край 11.
Если масло за 15 тыс. стало гуталином, я бы сменил его марку и на всякий продавца. Наши дедуки меняли масло в "Победах" через 7.5 ткм. С тех пор полвека прошло... Меняйте, отговаривать не стану.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
если живёте гденибудь за городом и большинство пробега трасса, либо в маленьком городе, где пробок нет,то можно и 15 ездить, но в мегаполисе,с пробками,пеклом и т.д. лично я интервал сократил бы хотябы до 10. ну край 11.
Ну вот видите сами говорите - надо везде оценивать условия эксплуатации и не мерить всех "под одну гребенку". И это правильно. )))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
да и через 3-5 лет у вас не будет этого авто. пусть капиталка достанется другому хозяину
А вот это путь "временщика". Сам насру - а разгребать дерьмо пусть другие будут. ((((
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от xDDAx
А поддон, увы не герметичен и имеет свойство проветриваться через различные отверстия.
Мда... Сапун и прочие клапаны у нас не работают не фига и спокойно создают сквозняки, через которые воздух, влага, дождь, град.... (извините меня "понесло"). Ну... думаю Вы поняли почему я смеялся.
Подсказка - Вы сами сказали НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!. Вот если двигатель периодически работает - то соглашусь, что в него попадают новые порции влаги и прочего...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Vant75
Масло меняю у одного и того же человека по его рекомендации меняю через 9т.км. при последней смене проехал на пару тысяч больше рекомендуемых масло при смене было черного цвета, катать такое масло до 15т.км считаю не есть хорошо
Вы возмжно Shell Helix не лили. Оно становится чёрным после 2000 км. Потому как хорошие моющие средства. И само масло считается чуть ли не эталоном среди обычных гражданских масел.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
ABC_lights, а почему не 5w40? В м.о. зимы вроди умеренные. Просто если уж придираться к маслу до конца, то у синпауэр 0w40 нету многих допусков, только соответствия.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, а почему не 5w40? В м.о. зимы вроди умеренные. Просто если уж придираться к маслу до конца, то у синпауэр 0w40 нету многих допусков, только соответствия.
Там есть реальные 503.01 и LL98. Для вазовского инжектора - за глаза, без извратов с lowsaps в угоду экологии и т.п. По сути выбор стоял между Ravenol SSL 0w40 и валволайном, но у равенола на это масло вообще допусков нет и он не является членом Acea, т.е. его класс масла ничем не подтвержден. Вообще все что я смотрел из 5w никоим образом не может конкурировать с 0-ми при пуске в -30, а у нас зимой такие t бывают неделями держутся, даже ниже бывают. Для сравнения из чего выбирал (кстати список накинули форумчане с ойл-клуба) - Mobil NL, BP Visco7000, Neste City pro 0w40, Idemitsu Zepro 5w40, Motul 8100 x-max 0w40, Meguin megol super 0w40, Ravenol vsi 5w40. У мобила кстати один только завал - по низкотемпературному пуску (и то не завал а как у большинства) и в отличии от всех остальных масел - все допуски есть. Единственные сомнения - щелочное самое высокое, а моет все-же хуже Idemitsu, Valvoline и Ravenol. У Neste к слову низкое щелочное, но грязных двигателей на нем не встречал, да и по низкотемпературному старту чемпион среди остальных. Один не боится в открытую светить t прокачиваемости в -45, вязкость при -35 так-же самая низкая из всех. Живи я при норме в -30/35 мороза - то думаю лучше масла не найти. При условии заправки на худо-бедно нормальных бензоколонках конечно. Вообще по-сути все масла в списке хорошие.