Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2011, 15:50   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,409
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3

alf2004, Вам говорят, что надо сравнить ценники: 29 штук коленвал для Логана и почти за эти деньги (ну может раза в 2 дороже Логановского каленвала) весь двигатель Калины в сборе. И... я говорил, что ОФИЦИАЛЬНО Рено свои двигатели не ремонтирует - уже сколько раз про это писалось.
Вот даже в приведенной Вами ссылке
Цитата:
Кольца поршневые НОМИНАЛ двигатель 1,4 (79,5мм) аналог
Не оригинал, а АНАЛОГ!
Далее:
Цитата:
Поршни (4шт) НОМИНАЛ дв.1,4 (79,5мм) Yenmark 4169000 поршни+кольца+пальцы аналог
Опять аналог...
Одна из 4-х прокладок ГБЦ:
Цитата:
Прокладка ГБЦ Eight аналог 8200296969
Опять аналог.
Правда
Цитата:
Распредвал Renault оригинал 6001547428
за 16 300 рублей. )))
Ну чтож... Хотя бы запчасти есть, но как-то ценники не детские.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Старенький, но свой.
А Вы видимо и не читали ту статью... Позволю себе процитировать
Цитата:
Так вот, двигатель впоследствии использованный на 401м впервые появился на автомобиле Опель Олимпиа в 1934 году! Это был нижнеклапанный двигатель. Практически в тоже время сходный до степени смешения двигатель появляется и на моделях Рено. На Renault Celtaquatre в частности. Кто у кого передрал на самом деле, судить не берусь, скорее и те и другие содрали с лидирующих тогда американских образцов.
Так что по поводу того, что у Рено "хоть и свой, пусть даже из 30-х годов", я бы не стал говорить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 

Метки
в интернете кто-то неправ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.