alf2004, Вам говорят, что надо сравнить ценники: 29 штук коленвал для Логана и почти за эти деньги (ну может раза в 2 дороже Логановского каленвала) весь двигатель Калины в сборе. И... я говорил, что ОФИЦИАЛЬНО Рено свои двигатели не ремонтирует - уже сколько раз про это писалось.
Вот даже в приведенной Вами ссылке
Цитата:
Кольца поршневые НОМИНАЛ двигатель 1,4 (79,5мм) аналог
|
Не оригинал, а АНАЛОГ!
Далее:
Цитата:
Поршни (4шт) НОМИНАЛ дв.1,4 (79,5мм) Yenmark 4169000 поршни+кольца+пальцы аналог
|
Опять аналог...
Одна из 4-х прокладок ГБЦ:
Цитата:
Прокладка ГБЦ Eight аналог 8200296969
|
Опять аналог.
Правда
Цитата:
Распредвал Renault оригинал 6001547428
|
за 16 300 рублей. )))
Ну чтож... Хотя бы запчасти есть, но как-то ценники не детские.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vladka
Старенький, но свой.
|
А Вы видимо и не читали ту статью... Позволю себе процитировать
Цитата:
Так вот, двигатель впоследствии использованный на 401м впервые появился на автомобиле Опель Олимпиа в 1934 году! Это был нижнеклапанный двигатель. Практически в тоже время сходный до степени смешения двигатель появляется и на моделях Рено. На Renault Celtaquatre в частности. Кто у кого передрал на самом деле, судить не берусь, скорее и те и другие содрали с лидирующих тогда американских образцов.
|
Так что по поводу того, что у Рено "хоть и свой, пусть даже из 30-х годов", я бы не стал говорить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.