Во-первых, благодарю всех участников форума, за неоценимую информационную помощь. Помню как Гагаринец, собирал тему по передним пружинам, это меня подтолкнуло в свое время взять полный комплект подвески по кругу от фирмы АСОМИ. Комфорт-про. Пружины передние бочка, задние с переменным шагом. В ней нашел больше плюсов. Конечно по городским ямам на ней трястись тупо. Зато за городом, на больших скоростях, подвеска превращается в цепкую упругую кошку. Да вот беда, что не долговечны передние стойки, текут-с. Первый комплект передних стоек отходил 25000 км, месяц назад поменял, на те же Асоми комфорт про , сгонял до Москвы 2000 км и сразу шандец. Потекли-с. Да же по гарантии не стал менять, ибо терпеть не могу справки собирать с сервиса, ибо там ставил. Таким образом имея два комплекта утекших передних стоек АСОМИ, сам бог велел поискать варианты. На форуме Приораводов, подсмотрел установку патронов KYB для 2110 в разборные стойки DAMP, для Приоры. Повторил этот вариант, только для стоек АСОМИ, со стандартными опорами без переточки не получиться, с опорами АСОМИ и с каябовскими гайками(они пониже и тефлон зайдет не резьбу). Вообще под коническую пружину есть ряд иностранных производителей, в частности SACHS. А вот под бочку, импорта нет, только россия да украина. Поэтому многие переходят на десяточную стойку.
Добавлено через 14 минут
Вобщем, если опоры АСОМИ, то патрон для 2110 от KYB, установится в стойку АСОМИ (отличие от стандартной: гайкой) и соберется с опорой. Для точности сообщаю, брал патроны серии EXCEL-G GAS-A-JUST номер по каталогу 365507. Желательно вариант комплектации патрона с резиновой чашкой под внешнюю гайку на стойке. Так же добавлял буфер сжатия и защитный копачок для KYB.