Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2011, 18:07   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3

Грубо и многие очень довольны, руки потирают.
Из статьи:
Поэтому ничего удивительного, что плохих тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые.... А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и плохие "Редиски"- (оригинал из статьи удален) в руководстве в таких количествах не водились...

Свои услуги по строительству автосборочного завода в СССР предлагали "Дженерал моторс", "Форд", "Фольксваген" и "Рено", однако председатель Совета Министров Алексей Косыгин остановил свой выбор на продукции туринских конструкторов.
Формально говоря, выбор этот был сделан потому, что "ФИАТ-124" признали лучшим автомобилем года по итогам голосования европейских специалистов (сам конкурс проходил в 1965 году). Но была у этого решения и политическая подоплека. СССР тогда стремился помочь наиболее крупным и влиятельным европейским компартиям - итальянской и французской. А им нужны были какие-то конкретные меры по обеспечению безработных в своих странах рабочими местами. Отчасти с учетом этого обстоятельства в 1966 году состоялся договор с ФИАТом, а чуть позже началось в сотрудничестве с "Рено" оснащение новейшим технологическим оборудованием нового производственного комплекса АЗЛК в Текстильщиках.

Последний раз редактировалось vladka; 24.09.2011 в 19:06..
vladka вне форума   Вверх
 

Метки
в интернете кто-то неправ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.