Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 3
Грубо и многие очень довольны, руки потирают.
Из статьи:
Поэтому ничего удивительного, что плохих тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые.... А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и плохие "Редиски"- (оригинал из статьи удален) в руководстве в таких количествах не водились...
Свои услуги по строительству автосборочного завода в СССР предлагали "Дженерал моторс", "Форд", "Фольксваген" и "Рено", однако председатель Совета Министров Алексей Косыгин остановил свой выбор на продукции туринских конструкторов.
Формально говоря, выбор этот был сделан потому, что "ФИАТ-124" признали лучшим автомобилем года по итогам голосования европейских специалистов (сам конкурс проходил в 1965 году). Но была у этого решения и политическая подоплека. СССР тогда стремился помочь наиболее крупным и влиятельным европейским компартиям - итальянской и французской. А им нужны были какие-то конкретные меры по обеспечению безработных в своих странах рабочими местами. Отчасти с учетом этого обстоятельства в 1966 году состоялся договор с ФИАТом, а чуть позже началось в сотрудничестве с "Рено" оснащение новейшим технологическим оборудованием нового производственного комплекса АЗЛК в Текстильщиках.
Последний раз редактировалось vladka; 24.09.2011 в 19:06..