24.09.2011, 21:02
|
#11
|
Гуру
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,096
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Итого, подведем предварительные итоги:
1. Со снятым ремнем ГРМ можно безопасно вращать:
- шкивы распредвалов, когда шкив коленвала повернут на 90 градусов от метки ВМТ 1и4го поршней.
|
достаточно, чтобы поршень отошел 10-15 мм от ВМТ
Цитата:
- шкив коленвала, когда шкивы распредвалов повернуты на 90 от своих меток.
|
ну-ну, повращай к\вал...
на 90% клапана достанут поршни..
Цитата:
2. Главное определить ВМТ. При этом, в каком такте находятся поршни определяет БУ.
Все согласны?
|
то, в каком такте находятся поршни, определяет положение распредвалов
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|