состояние можно определить, выкрутив свечу 1-го цилиндра и вставив в свечное отверстие длинную отвертку, по её положению можно и поймать ВМТ 1-го цилиндра.
Представь себе, в это же самое время 4й поршень тоже будет находиться в ВМТ...
БЛИН, ТОЛЬКО ОДИН В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ, А ВТОРОЙ - ВЫПУСКА...
angtar, неужели это для тебя непостижимо? hjk_1.jpg
Цитата:
открой всем секрет: какая разница в двигателях 16v Калины и десятки (1.4 не берем в счет)???
Представь себе, в это же самое время 4й поршень тоже будет находиться в ВМТ...
БЛИН, ТОЛЬКО ОДИН В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ, А ВТОРОЙ - ВЫПУСКА...
angtar, неужели это для тебя непостижимо?
по-моему это тебе не постижимо, что для того, чтобы определить какой цилиндр находится в такте сжатия, надо посмотреть метки!!!
если 1-ый, то метки стоят на месте, а если 4-ый, то метки будут в противоположном месте!!!
а ещё проще, если снята крышка ГБЦ, то по положению кулачков распредвалов это очень даже прекрасно видно...
могу предложить тебе только проштудировать какой-нибудь букварь по устройству ДВС, т.к. у тебя, судя по всему, большие пробелы в этой области, т.к. зная порядок работы цилиндров и очередность рабочих тактов ты бы не стал задавать глупые вопросы и брызгать слюной...
ты бы не стал задавать глупые вопросы и брызгать слюной...
Слыш, я же предупреждал, без обид. Хочешь слиться - сливайся, но без бла-бла и БУЛЬКАНИЯ СОПЛЯМИ!
Цитата:
для того, чтобы определить какой цилиндр находится в такте сжатия, надо посмотреть метки!!!
если 1-ый, то метки стоят на месте, а если 4-ый, то метки будут в противоположном месте!!!
Это и козе понятно, если ремень ГРМ на месте. А если нет?
Представь ситуацию:
установил все по меткам, снял ремень, коленвал провернулся на 180 градусов, ты не видел в какую сторону, БЛИН!!! Определи в каком состоянии находятся поршни?
Токо быстро не тяни резину...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Можно вращать распредвалы на 360гр. со снятым ремнём ГРМ ,только если все поршня отведены вниз от ВМТ не менее 8мм.
Вот это я понимаю. Человек зрит в корень.
Цитата:
На инжекторных ДВС искру задаёт датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.
Следовательно коленвалу без разницы 1 или 4 цилиндр. Датчик положения распредвала подскажет мозгам в какой цилиндр надо подать искру.
Это достоверная информация? По логике, так должно быть.
Цитата:
Внимание кто не в курсе: нельзя вращать коленвал и распредвалы со снятым ремнём ГРМ.
Да я не про то. Просто бывают моменты, когда это происходит не зависимо от желаний.
Ну, а главное, надо точно представлять, что происходит в двигателе.
Это и козе понятно, если ремень ГРМ на месте. А если нет?
Представь ситуацию:
установил все по меткам, снял ремень, коленвал провернулся на 180 градусов, ты не видел в какую сторону, БЛИН!!! Определи в каком состоянии находятся поршни?
Токо быстро не тяни резину...
объясняю в последний раз:
выставляешь распредвалы по меткам и очень аккуратно подводишь поршень 1-го цилиндра в ВМТ, надо только определиться, в какую сторону вращать коленвал, чтобы поршни не встретились с клапанами, т.к. когда р\валы выставлены по меткам, то клапана 1 и 4 цилиндра почти что закрыты, а во 2 и 3 цилиндрах открыты...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tandreo
На инжекторных ДВС искру задаёт датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.
- шкивы распредвалов, когда шкив коленвала повернут на 90 градусов от метки ВМТ 1и4го поршней.
- шкив коленвала, когда шкивы распредвалов повернуты на 90 градусов от своих меток.
2. Главное определить ВМТ. При этом, в каком такте находятся поршни определяет БУ.
Все согласны?
Кстати, не по-этому ли шкивы распредвалов без ремня ГРМ как-бы пружиной проворачивает на 90 градусов. То-есть в конструкции ДВС была сделана попытка предотвращения "встречи" на момент обрыва ремня ГРМ?
И встреча возможна только при перескоке на нное количество зубов?
Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 21:11..
1. Когда распредвалы стоят на метках все клапана закрыты или почти закрыты. 2. Не надо заморачиваться, ставь все ( 3 ) шкивы по меткам, накидывай ремень и заводи. 3. Чтобы погнуть клапана или убить поршни в ручную, надо быть полным идиотом и крутить двух метровым рычагом, а здесь таких нет.