Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2011, 18:12   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: тула
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-046 (104)
Сообщений: 261
Вес репутации: 28 andrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

63den63, да она у меня гарантийная, не полезу...оттащил на сто , завтра пойду бодаться....
а еще вопрос,а в чем выражается пресловутая встреча клапанов? вообще не заводится или как?

зы.вдогонку---дня три назад поменял масло(при пробеге 10000) а то на старом очень уж долго на холодную не гасла лампочка давления масла...а это никак не могло привести к моей сегоднящней ситуации?вроде понимаю, что бред, но машина первая, опыта никакого...
andrew-telex вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.