с егазом,как я понимаю,ДНД не ставится. Зато владельцы после каждого снятия клеммы или сброса ЭБУ с БК должны обучать контроллер распознованию пропусков четрехкратным разгоном-торможением двигателем. Ну все,наверное,про это уже знают.
Вот тут вопрос, на днях устанавливал электроподогрев зеркал и отключил минусовую клему аккумулятора, после постановки клеммы на место никакого обучения не проводил, завел, дал помолотить минуту и поехал. Никаких ухудшений-улучшений работы двигателя и в частности е-газа не заметил. Я к чему, а правда ли сбрасываются ли эти настойки (адаптация заслонки и определение пропусков зажигания) при отключении аккумулятора, в моем случае похоже осталось все как было.
И опять про работу е-газ в целом, пробег 9500км, замечаний нет (кроме вялого запуска 2-4секунды работы стартера, но уже привык), радует плавная и мягкая реакция двигателя на педалирование, без всякой дерготни.