Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2011, 10:56   #11
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Toxa60 Посмотреть сообщение
с егазом,как я понимаю,ДНД не ставится. Зато владельцы после каждого снятия клеммы или сброса ЭБУ с БК должны обучать контроллер распознованию пропусков четрехкратным разгоном-торможением двигателем. Ну все,наверное,про это уже знают.
Вот тут вопрос, на днях устанавливал электроподогрев зеркал и отключил минусовую клему аккумулятора, после постановки клеммы на место никакого обучения не проводил, завел, дал помолотить минуту и поехал. Никаких ухудшений-улучшений работы двигателя и в частности е-газа не заметил. Я к чему, а правда ли сбрасываются ли эти настойки (адаптация заслонки и определение пропусков зажигания) при отключении аккумулятора, в моем случае похоже осталось все как было.
И опять про работу е-газ в целом, пробег 9500км, замечаний нет (кроме вялого запуска 2-4секунды работы стартера, но уже привык), радует плавная и мягкая реакция двигателя на педалирование, без всякой дерготни.
rhom вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.