Из двух предложенных(1,4 и 1,6), тяга лучше именно у 1,6)
"Тяга", как ты говоришь, после 3000 лучше именно у ДВС 1.4.
А на счет комсомола, если ты действительно молод, то значит воспитывался, наверняка в комсомольской семье, и много слышал про совок, раз разглагольствуешь на эту тему...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от balgi
Да согласен, что офтоп. Пользую 183 служебку и 176 личную - выбор однозначно 16кл. Про 1,4 сказать не могу, но он мне нравиться.
Он практически ничем не отличается от 21126го мотора.
А мне нравится именно 1.4 - двигатель у которого соотношение цена\качество\экономичность - ЛУЧШЕЕ...
Это единственный двигатель, способный конкурировать в забугрье. Не даром на экспорт туда идут калины ТОЛЬКО с этим отличным двигателем... Ну может быть ролики ГРМ более тщательно отобраны...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
3я передача, 6000 и скорость 120, я уж не говорю про дальнейший разгон, и кстати 60 до 120 очень даже резво она бежит...
Блин, это ты сейчас про Калину с ДВС 1.4?
Цитата:
А если о плюсах, то для меня плюс не количество скакунов под капотом и обороты, а комфортная, спокойная и уверенная езда)