Я тут еще одно бесспорное преимущество 1,6 V8 вспомнил, это высокая теплоотдача, как следствие более быстрый и легкий прогрев, выходит на рабочую температуру даже зимой в режиме движения, чего не скажешь о V16, обладающих низкой теплоотдачей, зимой они откровенно замерзают, в морозы приходится картонкой пользоаться, шоб радиатор прикрыть))
Может конечно ошибаюсь, но это где то на форуме уже обсуждалось, такое присутствует, по 1.6 могу сказать на собственном опыте, всю прошлую зиму отъездил без картонки и нынче собираюсь так же, двигатель в любой мороз прогревался до рабочих 90)
Но справедливости ради, можно отметить то, что вероятно в жаркую летнею погоду, 1,4 греется меньше чем 1,6)
Если в чем та ошибся поправьте, не примите все выше сказанное за истину в последней инстанции))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
И на трассе нормально ведет себя? на скорости, в мороз? Просто где то я видел, тут на форуме про картонку писали...выдувает хорошо...
С картонкой я как раз на восьмиклопе ездил)))
На трассе тоже всё нормально. При исправно работающей системе охлаждения двигателя ничего никуда не выдувает
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я с картонкой не езжу, прогревается на раз. на трассе тоже не выдувает, а вот на классике приходилось ее подкладывать((
Там у меня термостат поганый был. Поменял, да новый такой же поганый оказался. Третий нормально работал.
На этой калине тьфу 3 раза. 3 года уже почти с термостатом никаких проблем. Как часы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Там у меня термостат поганый был. Поменял, да новый такой же поганый оказался. Третий нормально работал.
Ааа...ну везет на термостаты, че тут скажешь))) Значит у того чела, что про картонку писал, тож проблемы какие то с системой охлаждения были)
Ну а вообще, по логике, то что греется дольше, в наших зимних условиях не оч хорошо...но и не криминально, вобщем то)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Я тут еще одно бесспорное преимущество 1,6 V8 вспомнил, это высокая теплоотдача, как следствие более быстрый и легкий прогрев, выходит на рабочую температуру даже зимой в режиме движения, чего не скажешь о V16, обладающих низкой теплоотдачей, зимой они откровенно замерзают, в морозы приходится картонкой пользоаться, шоб радиатор прикрыть))
О, не поверишь, сейчас шел из гаража и думал о том же... только с точностью до наоборот. Сегодня темература воздуха у нас снизилась до 10 градусей. Движок стал дольше прогреваться... но работает.... тихо, приемисто... Я просто балдею. А вот летом, в жару пошумнее...
Я лично пришел к выводу, что калину проектировали для более прохладных мест на карте...
Сегодня темература воздуха у нас снизилась до 10 градусей. Движок стал дольше прогреваться... но работает.... тихо, приемисто... Я просто балдею.
Я вообще не заметил что похолодало, как и раньше, температура у нас щас около 5 градусов, выхожу, сажусь, завожу, включаю заднюю и выезжаю из гаража, закрываю гараж, еду на работу(1,5 км), через метров 100-150, стрелка уже на 1-2 делении, тепло начинает поступать в салон, никаких звуковых изменений в работе движки нет) так что меня устраивает...я ее вообще практически не прогреваю, ток зимой, в большей степени прогрева салона ради)
Ну а то что ты от своего двигателя балдеешь, ет тут уже давно всем понятно и неинтересно)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)