Я тут еще одно бесспорное преимущество 1,6 V8 вспомнил, это высокая теплоотдача, как следствие более быстрый и легкий прогрев, выходит на рабочую температуру даже зимой в режиме движения, чего не скажешь о V16, обладающих низкой теплоотдачей, зимой они откровенно замерзают, в морозы приходится картонкой пользоаться, шоб радиатор прикрыть))
Может конечно ошибаюсь, но это где то на форуме уже обсуждалось, такое присутствует, по 1.6 могу сказать на собственном опыте, всю прошлую зиму отъездил без картонки и нынче собираюсь так же, двигатель в любой мороз прогревался до рабочих 90)
Но справедливости ради, можно отметить то, что вероятно в жаркую летнею погоду, 1,4 греется меньше чем 1,6)
Если в чем та ошибся поправьте, не примите все выше сказанное за истину в последней инстанции))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)