Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2011, 16:03   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Вес репутации: 15 Acquirer не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Kot_174,
Вопрос по первому рецепту - данная дистанционная шайба идет в запчастях или её вытачивать нужно? Опорный ролик 2112 так и называется в каталогах? Он двухрядный?
Ремень ГРМ необходимо снимать для замены?
На фото в теме видны два направляющих ролика, разрушается правый и на его место ставится от 2112?http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1265655200
Спасибо.
Посмотрел в каталоге м-на Русь, есть следующие позиции:
- Ролик натяжителя ремня ВАЗ 2110 инж. без эксц.
-Ролик натяжителя ремня ВАЗ 2110 инж. с эксц.

З.Ы. Не слишком силен в системе ГРМ 16-ти клапанных двигателей.

Последний раз редактировалось Acquirer; 30.09.2011 в 16:21..
Acquirer вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.