Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2011, 16:58   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

Цитата:
Сообщение от АлексейП Посмотреть сообщение
...но после этого машина только потеряет в цене.
Алексей, поверьте мне наслово. Ни в коем случае не повторяйте эту фразу в суде!
Не буду утруждать себя цитированием ЗоЗПП, но Вы приобрели автомобиль исключительно для личных нужд. То есть, без какого-либо намека на выгоду при эксплуатации или перепродаже.

Цитата:
Сообщение от viktor780 Посмотреть сообщение
Разумеется ее надо красить.
Разумеется. Именно поэтому надо вести разговор с СТО о денежной компенсации за потерю товарного вида(так кажется). Но я думаю без суда они не заплатят. Вариант: Соглашайтесь на покраску, но одновременно ведите разговор о компенсации. Если откажут в компенсации - пусть только красят.Внимательно читайте то что будете подписывать. И потом в суд.Определитесь в сумме (тут я Вам не помогу). Хотя понятно что до суда доводить не хочется.
Согласен. Дверь надо ремонтировать за счет техцентра.
И Вы правильно заметили, что без суда денежной компенсации Алексей не добъется.
Но, вполне возможно получить опосредованную материальную компенсацию.
Поясню.
Соглашайтесь на ремонт двери и просите компенсацию в виде зачета по услугам при прохождении ТО-2.
Думаю, что это вполне выгодная сделка. Алексей при прохождении ТО-2 потратится только на материалы, а получит возможность гарантийного обслуживания до 30000 км пробега.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.