Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.10.2011, 18:40   #10
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Они поди еще не обкатанные))
На этих не обкатанных испытатели по большому кольцу нас на скорости 150км/ч катали. У меня от перегрузок в глазах темнело, а руку с фотоаппаратом удержать не мог. А конструктор сказал что сегодняшним вазовским двигателям обкатка не нужна. Престраховываются..

Добавлено через 36 минут
Про двигатель... ВАЗ в своем репертуаре выжимает из 08 двигателя лохматого года последние соки. Сколько можно использовать этот блок с одним и тем же меж центровым расстоянием? А сколько похожих двигателей? 2112,21124,11194 теперь и 21116 - это 93,89,89 и 90 сил? Какая разница в мощности в %??? Разница по моменту не больше.. А мы тут сидим и о чем то спорим, вон ветка уже какая..
Я всех вопросами о новых двигателях завалин, начиная от цеховиков заканчивая директором ВАЗа по внешним связям.
Ну ладно. Перейдем к баранам. В общем и одним словом двигатель хорош. ВАЗу можно снимать 11194 и 11183 в общем то, зачем клонов клепать у одного момент меньше, у другого мощность. Но если у 11194 остается чуть меньшая экономичность(тоже ещё вопрос 21116 думаю жрать много не должен) и меньший шум(это беспорно), то 11183 на фиг не нужен....
По порядку...
Шум и вибрации-однозначно меньше чем у 11183(поршня не дезелят и не стрекочут, при трогании их не слышно), даже ГРМ и тот тише показался. Вибрации однозначно меньше что при движении, что на ХХ.
Едет с 2000 до 3500об/мин шикарно, и свои 140 с гагом Н/м отдает хорошо... но после 3500 как-то резко скисает и начинает шуметь. Просто мой 194й с 3500 только ехать начинает может поэтому так показалось, ждал подхвата а услышал шум. Но на низах ускорение и тяга отличные. Хотя боюсь что масса гранты меньше калины(многого в ней нет), тем более моего унвера( с шумкой сабом и прочим). Да и крутится 116й благодаря облегчёно поршневой не в пример 183му.
В общем движку зачет. Все кто ездил сказали -валит.
Жалко втыковый....

Последний раз редактировалось Frimen81; 02.10.2011 в 19:09..
Frimen81 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.