Привезли мне шпг и увезли обратно,упакованны красиво,на упаковке группа С как и заказывал,а кто брал их в тольяти посмотрел внешне на коробку и на состояние поршней,а размер на самих поршнях нет,привёз и тут только мы увидели на поршнях группу В,итог таков машина ещё стоит,поршня уехали назад на родину,теперь к субботе жду свою С!Главное чтоб это было из за них!всех знакомых и не знакомых объехал с вопросом(постоит на хх начинает троить,пропуск второго 2 цил,у электрика была,всё норма,компрессия в 3х 16,во втором 14!клапана проливали держут!)не кто не знает на 100%,но все венят поршня!
Жека594, сток шпг ставишь?и каким образом могут быть виновны поршни если компрессия 14?системы питания и зажигания на 100% исправны?
Попадались мне безвтыковые поршни 216.08 от СТИ, о них не задумывался раз уж меняешь?
galansky63,приора шпг интересна тем что у неё шатун не гнёт а ломает,значит это не шатун,но зато поршень при ударе имеет свойство вытягиваться!вот и потеря компрессии,мотор вскрыли когда,поршня на холодную болтаются все но второй вроде бы как сильнее всех!зачем ставить сти можно тогда собрать на 12 шпг,и гнуть не будет и цена меньше,но минус и тех и тех потеря компрессии из за цыковок на поршнях!и потеря поников!а так толковые люди сказали приора шатуны держут до 120 сил,выше уже рисково,Н образные рулят!
galansky63,приора шпг интересна тем что у неё шатун не гнёт а ломает,значит это не шатун,но зато поршень при ударе имеет свойство вытягиваться!вот и потеря компрессии,мотор вскрыли когда,поршня на холодную болтаются все но второй вроде бы как сильнее всех!зачем ставить сти можно тогда собрать на 12 шпг,и гнуть не будет и цена меньше,но минус и тех и тех потеря компрессии из за цыковок на поршнях!и потеря поников!а так толковые люди сказали приора шатуны держут до 120 сил,выше уже рисково,Н образные рулят!
лично видел именно загнутый а не сломанный приоровский шатун. Что касается потери мощности, то она теряется в основном из-за большой массы 124-й шпг,а не от потери компрессии, бесспорно мощность на поршнях сти упадет,но не столь существенно. Ну а насчет цены,то эти поршни в тольятти в пламени стоят 6300-6500 рублей, думаю это не намного дороже поршней federal mogul
Dr. Lektor, Всё по пунктам,снял голову,поменял гнутые клапанна,притёр,пролил,поставил,завёл стучат гидрики,машина на хх постоит и начинает троить,снимаю старые гидрики,ставлю новые ина,опять какой то цокот,и только на прогреттом моторе,компрессия 16,14,15,16!снял опять голову,поршня чуть чуть ходят,отвёз голову на проверку,голова идеал,снял второй поршень,визуально всё цело,перегородки между колец целы,кольца тоже!заказал поршневую,жду,ТО может быть?
Добавлено через 1 минуту galansky63, сначала нужно сток отладить!
Жека594,Так у тебя клапана загнуло что ли? (из за ГРМ?а)
У нас у чела оборволо ГРМ на приоре, загунло клапана, клапана ему поменяли в автосервисе, итог - мотор стал жрать масло, и дымить синим дымом при больших оборотах, я так пологаю что то с поршневой случилось из за удара. Сними все 4, разбери, проверь зазоры.
Жека594,Так у тебя клапана загнуло что ли? (из за ГРМ?а)
У нас у чела оборволо ГРМ на приоре, загунло клапана, клапана ему поменяли в автосервисе, итог - мотор стал жрать масло, и дымить синим дымом при больших оборотах, я так пологаю что то с поршневой случилось из за удара. Сними все 4, разбери, проверь зазоры.
масло стало жрать потому что поршни деформировались, по хорошему после встречи с клапанами их менять нужно, чем и занимается Жека594