Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.10.2011, 20:12   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Вес репутации: 16 saymons находится на правильном путиsaymons находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
Ребят, напишите пожалуйста толком когда и на какие лучше (в смысле марки, производителя) эти ремённые механизмы менять, 30 Мм машинке год.
Машинку содержу как единственного боевого коня, не скуплюсь на надёжности, для поездок на работу куда нельзя да же опаздывать.
Машина с 16кл 1.4 с автоклиматом.

Ставь опорный 2112 INA, он двухрядный, себе в выходные поменял на пробеге 32 т.к., машине год и месяц, поляк крутился легко, без люфта, но смазки в нем было мизер!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Почему же? Очень даже с толком. 55 т.км. никаких люфтов нет.
Правда сейчас думаю о замене на опорник 2112 INA. Может кто подскажет длину болта? Я как бы понял, что на 5 мм. длиннее. Если можно, пож-ста? Хотелось бы сразу всё купить.

болт М10х1.25х45
saymons вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.