SSlonik, Если нету бортового компьютера, то вольтметром (позже приведу таблицу заряда аккумулятора)
По поводу зарядки генератором
Цитата:
Генератор (при холостых оборотах двигателя) не обеспечивает работу большинства штатных потребителей, не говоря о дополнительных. Зимой ситуация усугубляется. К включенным габаритным огням, ближнему свету фар, стоп-сигналам, указателям поворота, аудиоаппаратуре добавляются обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Ежедневный недозаряд батареи постепенно уменьшает ее ёмкость, что в итоге приводит к невозможности запуска двигателя стартером.
прошлой зимой при морозах -20 неделю простояла и не завелась, в итоге пришлось снимать акум и дома отогревать и заряжать. Вывод - хотя бы через день заводить и ездить километров 5.
Последний раз редактировалось SeVlaK; 04.10.2011 в 17:53..
мне на ТО доливали, входит в ТО проверка аккумулятора.
Если неделю зимой ездить не получиться можно наверное снять и домой отнести акум.
Еще лопата в багажник и антипробуксовочный коврик.
прошлой зимой при морозах -20 неделю простояла и не завелась, в итоге пришлось снимать акум и дома отогревать и заряжать. Вывод - хотя бы через день заводить и ездить километров 5.
Разряженный акамулятор в мороз может легко накрытся. При низком заряде температура замерзания элетролита повышается, он замерзает на морозе, на следующую зиму такой аккамулятор можно выкидывать.
ПИТЕР ПРИВЕТ!!!!
Жил в Вашем городе,было дело,на родину вернулся - как ни крути,а дома лучше!!!О Вашем городе и,о людях живущих в нём,остались только положительные и приятные воспоминания!!!!!!Собираюсь к Вам летом приехать,отдохнуть. Может встречу организуем? Но это так,далёкие планы,потом обсудим.
Перечитал весь Ваш раздел,добавить особо не чего,обо всём подробно рассказано.От себя хочу только добавить,один не хитрый и не сложный способ,как уберечь от примерзания стёкла дверей(что бы они продолжали опускаться и подниматься).Я каждый раз перед морозами,обильно проливаю аэрозольным силиконом направляющие стёкол - движки стеклоподъёмников точно не сгорят!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Соответственно вольтметром измеряем напряжение при снятой клемме на аккумуляторе, по показаниям вольтметра можно судить и степени зарядки по этой таблице.
Цитата:
.Я каждый раз перед морозами,обильно проливаю аэрозольным силиконом
тема, вот только у меня из-за вибропласта до направляющих недобраться, а вообще я стеклоподъёмниками пользуюсь в исключительных случаях, а зимой вообще не открываю.
Соответственно вольтметром измеряем напряжение при снятой клемме на аккумуляторе, по показаниям вольтметра можно судить и степени зарядки по этой таблице.
спасибо! Завтра посмотрю что мой покажет. Я так думаю умирать начал:(
Кстати а ктонибудь на решётку перед радиатором чтонибудь ставил, чтобы двигателю темплее было в мороз?
Замечаю что по бк температура по трассе бывает опускается до 82 градусов (если с наружи не жарко), чуток постоять или двигаться медленно, как в городе, сразу все норм., это нормально?
Добавлено через 3 минуты sekos,
Цитата:
прошлой зимой при морозах -20 неделю простояла и не завелась, в итоге пришлось снимать акум и дома отогревать и заряжать.
а у меня прошлой зимой была 10-ка, аккумулятор был хороший бошевский, год ему был, так стояла тоже неделю не меньше морозы жуткие были, при температуре ниже - 15 не заводалась, как потепление -> -12 завелась нормально, видимо масло. Было залито типа всесезонное 10w40, так что в калинку хочу залить чуть более вязкое на зиму.
Добавлено через 10 минут
Кстати для справки последовательность работы с клеммами аккумулятора следующая: