Цитата:
Сообщение от djsse
Оба случая признаны официальным дилером негарантийными! В обоих случаях разводилово на бабки. В обоих случаях поразителен непрофессионализм работников дилерского СТО..
|
а может все дело в людях, у которых на лице написано что они готовы платить.
Помниться тут в инете на одном форуме один человек тоже разорялся как он приехал, со своим не холодящим кондиционером к дилеру, и как ему зарядили 2 тысячи за диагностику и признали его вину, прав там он или не прав я не знаю, но через месяц я приезжал к в тот же автосалон со своим прекрасно работающим кондиционером, но мне не нравилось шуршание компрессора при его работе.
и эти ужасные малообразованные мастера, признали случай гарантийным и сделали замену компрессора по гарантии.
всего то делов, отдать машину сказать, что вот у меня вот этот звук, есть а вот у всех моих знакомых его нет.
вот ключи , когда закончите разбираться будьте любезны позвонить на этот контактный номер.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz
но ОНИ сидят, решают и считают.. зачем рисковать? всё равно почти все покупают чехлы.. даже на иномарочные сиденья ))) так какой смысл делать из другого материала??!!
|
на иномарки покупают редко, и логика очень простая. когда берешь ваз , мысленно готовишься , что машину после покупки надо шамать, поэтому вроде как купил чехлы значит вложился значит подшаманил,
с иномаркой бывает по другому, смотришь на машину и думаешь, е-мое, я за нее уже отвалил офигенную кучу денег, мне теперь ещё и в чехлы что ли вкладываться. нафиг надо один фиг перед продажей буду делать химчистку салона.
вот как то так.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Бугор
То есть если не кредит, то лучше не брать? Мне так пишут на авто.ру - что типа калину имеет смысл покупать, если суммы на руках нет. А так лучше добавить (взять кредит) и купить подороже машину.
|
вообще то все европейское правило покупки машины, что надо ездить на машине стоймостью 1/3 вашего годового бюджета,
но так как у нас азия, а не европа и совершенно другие правила.
Тут уж скорее надо исходить из того что
любая машина в год ест определенную сумму денег, причем чем дороже машина тем больше будет сумма.
и брать надо ту машину, которую можешь себе позволить содержать.
поэтому зарабатываете достаточно чтобы на фокусе ездить (под достаточно я понимаю , что у вас есть деньги на более дорогое ТО, на внезапный ремонт, на зимнюю резину за 20 тысяч, на частую мойку авто за деньги, а не самостотельно в ближайшей луже), даже если у вас в наличии будут деньги только на калину наверняка купите фокус , на меньшее вы уже сами согласны не будете,
Денег мало, значит будет калина.
и можно оправдываться перед самим собой что это лучшее соотношение цена качество.
а можно просто не замарачиваться.
Но брать второй раз калину это скучно,
даже если бы это была писец какая надежная машина,
это же не жена , не обязательно хранить ей верность вечно, если есть возможность можно же и что то новое пробовать
