Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.10.2011, 22:40   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Брать или не брать?Вот в чём вопрос...-1

Цитата:
Сообщение от vitstag3 Посмотреть сообщение
По тому и пишу такой отзыв!Не по наслышке а на собственном опыте в этом убедился,и хочу других предостереч от ошибки..
Покупка любого бюджетника - большая ошибка. Во всех них будут существенные недочеты в пользу некоторых достоинств. Выбор заключается лишь в том, чем вы готовы пожертвовать и ради чего. Калина наиболее сбалансированный и универсальный из всех них, а по цене он еще и почти самый дешевый. Калина единственный бюджетник, который хорошо переносит грунтовку.

Цитата:
Сообщение от lav-ich Посмотреть сообщение
Да еслиб подвеска от Самары была на Калине, ей бы цены бы не было!!!
Я 4 года отъездил на Самаре, подвеска там по хорошей дороге лучше, а по кочкам намного хуже чем на десятке. В Калине они ее опять же усреднили и правильно сделали, причем служит она при прочих равных на Калине дольше самаровской и "крабы" не рвет на поребриках.

Цитата:
Сообщение от lav-ich Посмотреть сообщение
а задняя и не включается, выжал сцепу повторно - опять не включается, первая - тронулся, остановился, а потом пробуй заднюю и О чудо -она воткнулась и без хруста (редко правда).
просто там нет синхронизатора (это серьезно удешевляет конструкцию), чтобы она включилась нормально, надо полностью остановиться и подождать когда упадут обороты (см. инструкцию к Калине )
Чтобы ее воткнуть по-быстрому (если не терпится), никуда трогаться не обязательно, достаточно уравнять скорости шестеренок, воткнув на мгновенье первую (где есть синхронизатор).

Аналогичная ситуация и со всем остальным.
Уж больно многим хочется за цену Калины поиметь новый Мерседес или БМВ, однако облом. Люди обычно понимают это только когда прикупают новый ино-бюджетник и узнают, что это те же яйца, только сбоку.

Я не говорю, что Калина лучший авто, просто немного пожертвовав качеством владельцы фактически получают дешевый, удобный и довольно динамичный моноприводный мини-кроссовер.
Поездив на Калинах (у меня их две) всяческих бюджетниках и С-шках, моим следующим авто будет только какой-нибудь компактный кроссовер или Гранта хэйтч (если они не испортят подвеску), в зависимости от финансового состояния.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.