Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2011, 07:25   #9
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Прямоток на Калину

Цитата:
Сообщение от CrosszzZZ Посмотреть сообщение
Проблема такая. Машина 1.4. Поставили паук и резонатор от стингера, нулевик. Сразу после установки паука загорелась ошибка двигателя. До этого уже была прошивка тюненая B17CR03, но кто ставил, говорит что не стандартная а тюненая. Второй ДК вроде как программно отключен. Паук под один датчик кислорода. Второй дк отключили. Первый самостоятельно удлинили и поставили. После этого бывало, что мотор не дает мощности с самых низов на 1 передаче. Даешь ему газу, а он не едет, на верхах вроде нормально. Сам разобрал кабель к датчику кислорода, оказывается неправильно подключили провода, сделал правильно. Подключил. По ходу снова та же проблема. Да еще и хуже стало - теперь просто адский расход бензина стал - 16 литров по городу. Что делать?
Как я уже говорил,кислородный датчик от паука нужно подключать к верхнему разъёму т.е.в тот разъём где ДК был ДО катализатора.И всё-таки ещё раз проверьте правильность подсоединения проводов в удлинителе.

Вторая причина это прошивка,как уже было сказано.
Goldman вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.