[B].... Калина единственный бюджетник, который хорошо переносит грунтовку.
Я 4 года отъездил на Самаре, подвеска там по хорошей дороге лучше, а по кочкам намного хуже чем на десятке. В Калине они ее опять же усреднили и правильно сделали, причем служит она при прочих равных на Калине дольше самаровской и "крабы" не рвет на поребриках.
просто там нет синхронизатора (это серьезно удешевляет конструкцию), чтобы она включилась нормально, надо полностью остановиться и подождать когда упадут обороты (см. инструкцию к Калине )
Вы сами-то по грунтовке ездили? Это я с трудом переношу как Калина по грунтовке ездит - ну натуральное ведро с гайками, а бубен в районе правой стойки уже достал!!!
Сам на 15-ке 5 лет ездил и по тем же дорогам. И понятия не имел что может так греметь! Я не знаю чё рвёт на Самаре, Но на Калине постоянно смотрю не продавило ли чашки. Так же стало настоящим откровением не включение задней, на 15-ке таких проблем не было! Дык на стоящей-то и не включается!
Зы: Ни кто не спорит про бюджетность, Все делают сами свой выбор. Но по мне 15-ка - гораздо более сбалансированный девайс в отношении цена/качество по сравнению с Калиной (ИЛИ МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С 15-КОЙ И НЕ ПОВЕЗЛО С КАЛИНОЙ)! И я не требую то Калины качества БМВ, пусть будет только не хуже предыдущих бюджеток!
__________________
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось lav-ich; 09.10.2011 в 00:47..