Не увеличить ход, а припозднить открытие. И он откываться будет уже на бОльшей температуре.
А если слишком поздно открывается, то наоборот уменьшать глубину сверловки.(Подложить чо-нить.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy
Не мешай машине работать. Всё там сделано логично. В южный зной с работающим кондёром температура по пробкам просто не будет ниже 95. И что постоянно слушать ветродуй? Да, постоянное изменение температуры ДВС (это касается езды по пробкам или просто стояние с работающим движком) не есть гуд, как для него самого, так и для бортовой сети. Если только это тебя волнует, то ставь Силычъ
При включенном кондее оба карлсона работают постоянно.(Только по трассе более 90км/ч не постоянно).
Для меня спокойней слушать (хотя из салона и не слышно) ветродуй, чем лицезреть на панели 105гр.