Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2011, 08:05   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Температура срабатывания карлсона на 105гр. не оправдана и не логична!!!! Объясню. Если бы конструкторы вели расчёты под температуру ДВС в 105гр как нормальную, то термостат был бы расчитан на ту же температуру (105гр.) То-есть начало открытия 90 гр. полное 105гр. Но и в этом случае температура ДВС в движении была бы лишь около 95-100гр. И лишь при остановке росла. Стоковый тормостат открывается при 85гр и полное открытие при 100гр. Как следствие в движении температура всегда стоит на 87-93гр. Отсюда вывод: температура ДВС в 87-93 гр является нормальной. А отсюда следующий вывод: температуру вкл. карлсона нужно убавить до примерно 93-99гр.
Не мешай машине работать. Всё там сделано логично. В южный зной с работающим кондёром температура по пробкам просто не будет ниже 95. И что постоянно слушать ветродуй? Да, постоянное изменение температуры ДВС (это касается езды по пробкам или просто стояние с работающим движком) не есть гуд, как для него самого, так и для бортовой сети. Если только это тебя волнует, то ставь Силычъ http://silich.ru/bu-evso.html. Стоял у меня такой на предыдущей авто. Доволен был как слон. Но то была 8-клапанная голова, более холодная.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.