Температура срабатывания карлсона на 105гр. не оправдана и не логична!!!! Объясню. Если бы конструкторы вели расчёты под температуру ДВС в 105гр как нормальную, то термостат был бы расчитан на ту же температуру (105гр.) То-есть начало открытия 90 гр. полное 105гр. Но и в этом случае температура ДВС в движении была бы лишь около 95-100гр. И лишь при остановке росла. Стоковый тормостат открывается при 85гр и полное открытие при 100гр. Как следствие в движении температура всегда стоит на 87-93гр. Отсюда вывод: температура ДВС в 87-93 гр является нормальной. А отсюда следующий вывод: температуру вкл. карлсона нужно убавить до примерно 93-99гр.
Не мешай машине работать. Всё там сделано логично. В южный зной с работающим кондёром температура по пробкам просто не будет ниже 95. И что постоянно слушать ветродуй? Да, постоянное изменение температуры ДВС (это касается езды по пробкам или просто стояние с работающим движком) не есть гуд, как для него самого, так и для бортовой сети. Если только это тебя волнует, то ставь Силычъ http://silich.ru/bu-evso.html. Стоял у меня такой на предыдущей авто. Доволен был как слон. Но то была 8-клапанная голова, более холодная.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru