Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3
Хочу обратить внимание НЕпрофессионалов на возможность профилактики ГРМ.
Ролики, установленные на машине, как правило фирменные. Менять их на новые - лотерея легко попасться на подделку. Если пробег за 60ткм, тогда да, лотерея 50\50...
Короче, о чем я хочу сказать. Ролики перед смазкой надо промыть в уайтспирите так, что бы шарики просто шуршали и подшипник легко крутился. При этом люфт не допустим. Если есть - под замену.
Налил в банку уайтспирита и просто прополоскал свой ролик целиком, предварительно сняв защитные крышки...
Слил уайт, и залил чистый и опять полоскать...
Потом высушил...
Как дозировал:
- со стороны сепаратора просто закрыл крышку без смазки.
- со стороны шариков набил смазки (купил по случаю, обещают до 170градусей. Литол - 24 - это на крайняк. Быстро сохнет\вытекает).
Одел в таком состоянии на дрель и повращал. Понаблюдал за смазкой. Явно лишнее убрал. Закрыл крышку и все протер насухо... Лишек смазки через сепаратор выдавит на другую (сухую) сторону...
Короче, поставил ролик, завел, послушал фонендоскопом - мягко шелестит. А вот натяжной с литолом погрубее... Было некогда, поезжу пока так, понаблюдаю. Планирую то же самое сделать с натяжным...
А ролик, который купил, после установки, гонит ремешок к движку. Я его по всякому... поставил старый - по середке...
ЗЫ машинко прошла 20ткм...
Да, забыл подытожить:
Цель данных манипуляций - вымыть и вычистить ВСЮ грязь из подшипника, а затем смазать (количество 1\3 от объема подшипника) ХОРОШЕЙ ТЕРМОСТОЙКОЙ смазкой.
Последний раз редактировалось Geksogen; 11.10.2011 в 17:27..
|