Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.10.2011, 21:22   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2108
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 floe13 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Ужс прочитать всю тему тяжело, тем более что много лишнего(а часть вообще не понятное изливаение слов "не потеме")

что то типа вопроса -
калина хетч, то есть 11193, снимал колесо не понял что за пружины стоят "ровные" цилиндры или зауженные к краю. Завтра хочу с переда срезать по одному витку с пружин (если там целиндрические) и закрепить их возможно проволкой к чашке или как то подругому (не приваривать конечно),
СТОЙКИ ОСТАВЛЮ РОДНЫЕ)
причина - достало это плавание на трасе, руль вообще не чувствуется (сравниваю с 8кой на "красных пружинах"), да и в поворот широкий 90градусный на 60 км/ч даже! проблематично войти.

Понятно что стойка "умрёт" раньше срока, т.к. будет находится в более сжатом состоянии и соответственно давление потоянно в ней будет больше. и хуже на отбой работать при наезде на "выпуклую" кочку.
и собственно ВОПРОС - теоретически, будут ли еще проблемы кроме стойки и кочек? и какие лучше при этом поставить градусы на "сход-развале", или всё же оставить стоковые?(его так и так делать надо руль криво стоит((()
floe13 вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.