Ужс прочитать всю тему тяжело, тем более что много лишнего(а часть вообще не понятное изливаение слов "не потеме")
что то типа вопроса -
калина хетч, то есть 11193, снимал колесо не понял что за пружины стоят "ровные" цилиндры или зауженные к краю. Завтра хочу с переда срезать по одному витку с пружин (если там целиндрические) и закрепить их возможно проволкой к чашке или как то подругому (не приваривать конечно),
СТОЙКИ ОСТАВЛЮ РОДНЫЕ)
причина - достало это плавание на трасе, руль вообще не чувствуется (сравниваю с 8кой на "красных пружинах"), да и в поворот широкий 90градусный на 60 км/ч даже! проблематично войти.
Понятно что стойка "умрёт" раньше срока, т.к. будет находится в более сжатом состоянии и соответственно давление потоянно в ней будет больше. и хуже на отбой работать при наезде на "выпуклую" кочку.
и собственно ВОПРОС - теоретически, будут ли еще проблемы кроме стойки и кочек? и какие лучше при этом поставить градусы на "сход-развале", или всё же оставить стоковые?(его так и так делать надо руль криво стоит((()