Как раз то, что упомянуты пресловутые нанотехнологии и вызывает подозрения. Да и цена большая. Краска у Калины хорошая можно обойтись хорошими традиционными полиролями. Раз в два месяца натереть не трудно, а результат думаю ничем не хуже.
Добавлено через 20 минут
Месяц назад купил парк-троник Шо-Ме за 750 р. Поставил сам за 3 часа, не снимая бампера. Датчики покрасил под цвет бампера. Работает отлично, видит даже ручку от швабры. Очень доволен.
че то я не понял скок она стоит....а так вещь прикольная..))
70 мл - 1700 примерно
130 мл - 2700 или 2800 че-то такое.
70 мл хватает на машину, на калину точно хватит
Добавлено через 6 минут
в том-то и дело, что традиционные полироли они для восстановления блеска, удаления царапин и т.п., по сути глубокая полировка - абразивная, съедает часть лакокрасочного, ну микроны какие-то, т.е. не существенно в общем-то. А у этой полироли функция другая - защитная, проникает в микротрещины покрытия и укрепляет лакокрасочное Плюс этот эффект блеска как писали - "постоянно мокрой машины". Да и от камешков вроде как защищает, как раз для бампера, капота хорошо. Ну а грязь - как вода с гуся вообще тема! и самое что заманчивое, что производитель (японцы) заявляют год эффекта от полироли...правда в отзывах видел 6 месяцев )
Добавлено через 1 минуту
вот по отзыву того парня с ростова в сервисе натереть жидким стеклом стоит 7000р.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Portos
Месяц назад купил парк-троник Шо-Ме за 750 р. Поставил сам за 3 часа, не снимая бампера. Датчики покрасил под цвет бампера. Работает отлично, видит даже ручку от швабры. Очень доволен.
Поздравляю на седане полезная штука, на хэтче думаю не очень нужен он
Добавлено через 8 минут
так, вот еще для стекол Quick NANO зацените там видео есть: http://www.quicknano.ru/
цена 650 р. )) эффект тоже шикарный.
Тут вобщем то приключилась одна проблемка....короче при включении зажигания,через несколько секунд начинает моргать "желтая машинка" на панели приборов...и машину хрен заведешь,как будто она стоит на охране...при повторном включении вроде все проходит,но бывает и по три раза подряд такая фигня...клему скидывал-не помогло,батарейку из ключа тоже вынимал-результата ноль...
может у кого есть мысли по этому поводу???
при включении зажигания,через несколько секунд начинает моргать "желтая машинка" на панели приборов...и машину хрен заведешь
Это похоже, барахлит эмобелайзер. Попробуй заводить вторым ключом. Если проблема повторится, то причина в блоке ИМО. Если уйдет, виноват ключ. Попробуй его перепрограммировать.
Решил свою проблему с глохнущей машиной на холостых на холодную... Купил новые свечи - всё прошло. Были БРИСК СУПЕР, поставил ДЕНСО обычные. Работа двигателя на холостых радует .
Купил новые свечи - всё прошло. Были БРИСК СУПЕР, поставил ДЕНСО обычные.
Я наоборот после 4,5 тыс. снял ДЕНСО и поставил БРИСК СУПЕР. Двигатель стал работать стабильней, пропали провалы, расход снизился на 1 л. У ДЕНСО зазор всего 0,7 мм, а надо 1,1 мм. Сопротивление свечей тоже разное. Блок зажигания заточен тоже под штатные свечи. Просто их чаще менять надо, тысяч через 15.
Я наоборот после 4,5 тыс. снял ДЕНСО и поставил БРИСК СУПЕР. Двигатель стал работать стабильней, пропали провалы, расход снизился на 1 л. У ДЕНСО зазор всего 0,7 мм, а надо 1,1 мм. Сопротивление свечей тоже разное. Блок зажигания заточен тоже под штатные свечи. Просто их чаще менять надо, тысяч через 15.
наверно денсо не те стояли.
у меня вообще иридиевые стоят свечи с буржуйского авто и ничего.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3