Пробег 108 тысяч. Масло юзал мобил полусинтетику. Менял раз в 10 тыс. Мотор чистенький, масла от замены до замены не брал ни грамма. Заводится лучше нынешней новой Калины. Динамика отменная - пробуксовка на сухом асфальте на второй передаче. Какой еще должен быть показатель, чтобы быть уверенным, что свечи трогать не надо?
Пробег 108 тысяч. Масло юзал мобил полусинтетику. Менял раз в 10 тыс. Мотор чистенький, масла от замены до замены не брал ни грамма. Заводится лучше нынешней новой Калины. Динамика отменная - пробуксовка на сухом асфальте на второй передаче. Какой еще должен быть показатель, чтобы быть уверенным, что свечи трогать не надо?
у тя все нормуль с такими показателями.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Barrera
вот и конкурс на очередную зимнюю встречу возле картингов )))))))))))
Добавлено через 3 минуты
минералка на 5.
полусинтетика - 8-10
синтетика - 15.
ну а если отжигать, то там лучше другие масла и менять тоже тыщ в 6-7.
Добавлено через 1 минуту
полностью согласен, нафиг их менять часто, только при необходимости, но тыщ 15 должны ходить.
вообще чтобы не забывать: масло, фильтр возд, свечи каждые 10 тык и все ок
но это моё субъективное мнение.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
ребята, а расскажите про климат. На двенашке ручка температуры стояла постоянно на 22 и всегда было комфортно. Здесь пока в 26 не загонишь, дует ощутимо прохладный воздух.
ребята, а расскажите про климат. На двенашке ручка температуры стояла постоянно на 22 и всегда было комфортно. Здесь пока в 26 не загонишь, дует ощутимо прохладный воздух.
думаю, это связано с тем, что на 12-ке датчик температуры салона дальше в салоне находился, аж за водителем (точно не помню по расстоянию где...ну в этой лампе салонной по центру на потолке). А на калине он в плафоне освещения прям перед зеркалом заднего вида. система раньше улавливает нужную температуру, особенно если на лобовое направлять и начинает гнать прохладный воздух выравнивая до 22 ) ДУмаю в этом причина.
Если датчик регулируемый можно подрегулировать. В этом тоже причина может быть. на 12-ке точно регулировать можно было, чтобы правильно температуру определял.
ребята, а расскажите про климат. На двенашке ручка температуры стояла постоянно на 22 и всегда было комфортно. Здесь пока в 26 не загонишь, дует ощутимо прохладный воздух.
Может заедать моторчик заслонки отопителя, а ещё датчик температуры тупить может. У меня одно время климат работал только в крайних положениях. Сейчас вроде отошёл, но начал тарахтеть по морозу вентилятор датчика, пока не прогреется.
Может заедать моторчик заслонки отопителя, а ещё датчик температуры тупить может. У меня одно время климат работал только в крайних положениях. Сейчас вроде отошёл, но начал тарахтеть по морозу вентилятор датчика, пока не прогреется.
Поставил подвесон, ну че сказать - бомба! стуков вообще нет, стало жестче, по проглатыванию ям похоже на подвеску приоры (ну я по крайней мере замечал, что характерных калине нет там стуков очень четко проглатывает все.) в поворотах почти не кренится, сейчас думаю, что можно было даже чуть жестче заказать и еще на 1-2 см ниже ))
Заказанный комплект паук+резонатор должен был встать без доработок, на деле оказалось, что не становится резонатор как надо, то ли паук длиннее оказался, то ли с резонатором что-то не то. В общем, от стандартного резонатора отрезали кусок трубы и приварили к новому + переварили крепление одно. Пока не понял на сколько там хорошо все состыковали. По звуку - с пауком в салоне на холостых стало урчать громче, на ходу что-то не сильно ощутил разницу.
По езде - сбросил настройки ЭБУ и ездил пока не спеша, ощущения что с низов стала лучше тянуть. позже буду более подробные тест драйвы устраивать. )) Жаль тока, что все переваривать пришлось.
Вечером сегодня еще покатался ну подвеска радует очень! Такую надо сразу на калины ставить пусть даже без занижения.
По динамике - ПАУК - это ТЕМА! Я пару раз крутанул двигатель, динамики явно прибавилось, по ощущениям как после перепрошивки было ощутимо, так же сейчас после паука такие же ощущения. Едет легко. при разгоне на 2-ой передаче после 5000 какой-то подхват произошел и в 6000 легко выкрутился движок, я аж испугался и притормозил! Не, паук реально стоящая вещь!!! Кто планирует себе, ставьте не пожалеете ниразу! Еще замерю потом разгон посмотрю как по времени, но по жопомеру офигенно!