Санёк71, Я не сгущаю)) Я прекрасно знаю как устроен ГУР, как он работает и какие последствия) Просто оппонент утверждает что ЭУР зло, а ГУР благо, и только)) Для меня, это просто усилители и нет никакой разницы между ними, за исключением того, что ЭУР современнее, технологичнее и проще, вот и все)
Кстати ГУР ЗиЛ-130 достаточно надежный узел)) А вот на УАЗе, на 514м, при обрыве шланга, рулем уже не поиграешь, сказывается масса авто и массивный редуктор, про легковые, как я уже сказал, усилитель имеет смысл только на парковке и исключительно для дам, усилие без него на руле итак маленькое)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)